-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Di

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2005
Записей: 148
Комментариев: 426
Написано: 635


Ну вот я и вернулась!!!

Суббота, 19 Марта 2005 г. 14:35 + в цитатник
Я вернулась.... Наконец-то я дома... Хотя еще не совсем в состоянии сидеть за компом... Но это уже не надолго! Эти несколько дней проведенных в больнице были ужасними... Но все уже позади... Как вы тут?
Текущее настроение:

LI 3.9.25

~FieRy~   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 14:40 (ссылка)
о.. привет.. у меня вроде нечего!!
ну я рада что ты вернулась..
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 15:12 (ссылка)
~FieRy~, спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
VADIK   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 18:50 (ссылка)
Just_Di, чем были ужасные дни в больнице?...
пьяными санитарами?... :о)
Ответить С цитатой В цитатник
zanozzka   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 19:07 (ссылка)
УРА!!! я очень рада твоему возвращению!!! и что ты там делала??? чем занималась???
очень скучала!!!
zz!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 20:28 (ссылка)
VADIK, К счастью нет... а ужасные тем: что я себя очень плохо чувствовала и ничего родного рядом не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 20:31 (ссылка)
zanozzka, спасибочки! конечно скучала... а со мной уже все ОК! Мне делали, хоть и несложную, но все ж операцию (и болезненную). Но все уж позади и чувствую я себя тож нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
VADIK   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 20:34 (ссылка)
Just_Di, я три года, в первый раз делал операцию, лежал в ней 2 недели, потом 2 месяца на костылях, и еще 2 недели.
Так чрезвычайно весело провел время!
(и в жизни так не отдыхал, когда от тебя ничего никому не надо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_из_огня_и_ветра   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 20:38 (ссылка)
Приветик!Как хорошо,что вернулась!Как ты себя чувствуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 20:44 (ссылка)
VADIK, а я в больнице первый раз была... раньше только наведывала родственников. А еще я брезгливая и трусиха... и наркоз меня берет плохо... вот и пришлесь пол операции ощущать неприятные "движения", а другую половину терпеть боль!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Di   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2005 г. 20:45 (ссылка)
Даша_из_огня_и_ветра, спаибки, уже нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку