-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в just_black_mamba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2005
Записей: 56
Комментариев: 777
Написано: 857


пиз****

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 19:36 + в цитатник
меня сегодня понесло.....ходила целый день непонятно из-за чего веселая.....смеялась......пела всякие песни...........уф.....=0)
пошла к врачу на уроке и попросила для подруги перекись(мгоя подруга 2 дня назад проколола пупок) и тут у меня врачиха спрашивает:"ты пупок проколола потому что у тебя там эрогенная зона????!!"и она это произнесла на полном серьезе.........а мне от этого таааак смешно стало......выхожу из кабинета и смеюсь.....не могла остановится!!!!+0))
потом еду из МГУ на маршрутке и тут у мужщины (лет 45) заиграла мелодия хорошо живет на свете Винни-пух ...и т.д.
в общем день был оч оч оч веселым и смешным+))))

я вас всех лублу!!!!!=))

Настроение сейчас - за******

Just_a_Salgari   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 19:41 (ссылка)
))) У мя тож все **** ))) хехе (прыгает до потолка задеваю лампу) уффф как весело ))
Ответить С цитатой В цитатник
just_black_mamba   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 19:44 (ссылка)
о боже......я смотрю на твой авик и опять начинаю смеятся!!!ха-ха.....такое ощущение как будто я травы смеха обкурилась!!!-=))
Ответить С цитатой В цитатник
_sexy_girl   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 19:47 (ссылка)
дак этоже просто замечально,когда все за*****=))
Ответить С цитатой В цитатник
s__mon   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 19:52 (ссылка)
у меня тож сёдня радостный день.... правда не так за**** как у тебя....
=)))....рад за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
s__mon   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 19:53 (ссылка)
ах да!!!!!

МЫ ТЯ ТОЖ ОЧЕНЬ ЛУБЛИМ!!!!.....=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
just_black_mamba   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение s__mon
ах да!!!!!

МЫ ТЯ ТОЖ ОЧЕНЬ ЛУБЛИМ!!!!.....=)))))

спасибо......ой....засмущал меня прямо-таки=))))
Ответить С цитатой В цитатник
just_black_mamba   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 21:23 (ссылка)
s__mon, спасибо=)))я тож за тебя рада=)))спасибо что меня не забываешь.+0)
Ответить С цитатой В цитатник
*EMERICA*   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:08 (ссылка)
хорошо, когда хорошо =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
jujuBe   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 23:45 (ссылка)
про Винни-просто бесподобно!%)))
хорошее настроение?так енто ж просто аФигенски=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Your_Angel   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 11:40 (ссылка)
супер супер супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
feladelfia   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 20:08 (ссылка)
I love You too))) be happy)))
Ответить С цитатой В цитатник
Балбеска   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 11:38 (ссылка)
=))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
just_black_mamba   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 22:01 (ссылка)
Исходное сообщение _sexy_girl
дак этоже просто замечально,когда все за*****=))

да да!!!!яху=0))
Ответить С цитатой В цитатник
just_black_mamba   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 22:06 (ссылка)
Исходное сообщение *EMERICA*
хорошо, когда хорошо =)))))

это точно=)))люблю тебя=))
Ответить С цитатой В цитатник
just_black_mamba   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 22:07 (ссылка)
jujuBe, я надеюсь что у тебя тож все отлично=))))
Ответить С цитатой В цитатник
just_black_mamba   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 22:11 (ссылка)
Исходное сообщение Just_Your_Angel
супер супер супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

да да=))
Ответить С цитатой В цитатник
just_black_mamba   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 22:14 (ссылка)
Fire_of_passion, thanx,=0))))big love!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
feladelfia   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 19:05 (ссылка)
just_black_mamba, не за что))))чмааакс!!!заползай ко мне я фотки выложила
Ответить С цитатой В цитатник
just_black_mamba   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 21:08 (ссылка)
Исходное сообщение Fire_of_passion
just_black_mamba, не за что))))чмааакс!!!заползай ко мне я фотки выложила

прости что так долго не заходилак тебе=00)))ВРЕМЕНИ БЫЛО МАЛО=))))Я БЕГУ К ТЕБЕЕЕЕ........=-)
Ответить С цитатой В цитатник
feladelfia   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 21:10 (ссылка)
just_black_mamba, ЖДУ ТЕБЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку