-Видео

Без заголовка
Смотрели: 6 (0)
Без заголовка
Смотрели: 7 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_a_liTTle_PrinceSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 65
Комментариев: 122
Написано: 344


Я поху*стка

Четверг, 25 Октября 2007 г. 00:10 + в цитатник
Халло, здрасть народ! Как у вас дела?
У мну все просто СУПЕР!
Я счачлиФФ!
Пришло письмо от моей лучшей подруги из Тверской области-Наташи=)
Надя, а что надя, мне на нее как то уже если честно стало пох, пошла бы она нах со своим Биллом! Мля, ненавижу эту группу. ТН-ЗЛО!
Сегодня, как ипанутая, упала на перемене упала и начала истерить...FUCK...если я не смогла сдержать эмоции, то значит они сами не сдержались. А еще кто то там меня фоткнул или не меня. Лан мне все равно пох. Спасиба девочкам, которые успокоили=) Прост все вспомнилось=(
Целый день еле ходила по школе...беее...уже 3 дня ничего толком не ела...блаблабла вродь тоже...что это? массовый психоз?
Потом, была лекция про профориентацию...заманчивое предложение-пойти поработать...над попробовать...я уже се вакансию даже подобрала=)Я даж уже знаю с кем пойду=)Май лав=)упс=)
Потом алгебры не было. Блин я ваще как ипанутая, наде предложила помириться. взяла ее за руку. нах я это сделала? Любит она своего Билла, пусть и дальше любит, но когда ей будет плохо, плакат её не пожалеет, а меня возвращать будет поздно...
И вообще я СУПЕРСТАР. И не собираюсь обращать внимания на всяких там ИДИОТИКОВ! И кстати, все теперь я начинаю новую жизнь. Буду пофигисткой и поху*сткой...агага....=) Я круть=)
1193163478_828537679_acbcd5f74e (500x500, 229Kb)

Анна_Край   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:20 (ссылка)
катя прочитай мой днев перве записи! я тоже думала начну новую жизнь, можно скажу? накипело... кароче сорь меня нади и аня но я катю в данный момент понимаю, мне было почти также... честно, для меня было давно а болит досих пор...
Ответить С цитатой В цитатник
bla_bla_bla   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Аррр, мат. Много мата. Арррррррр *кусаеца*
Must_not_cry, все когда-то так себя чувствовали. Прости, я тогда повела себя прямо как Надя сейчасю
Ответить С цитатой В цитатник
Just_a_liTTle_PrinceSS   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:51 (ссылка)
bla_bla_bla, да., мата много=) согласна, просто это один из способов выражать свои эмоции...арррр..не нада кусацца=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Край   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 15:39 (ссылка)
bla_bla_bla, аня, понимаешь, я уже тода все простила и поняла тебя. твой выбор=) былаб моя воля я всеб вернула, но указывать е могу навязываться тоже) лан) просто я тебя тогда поняла. вообще, было не приятно) ну чтож) раны тоже заживают)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_lassie   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:07 (ссылка)
до!ты круть)и все круть)пох***тка эт ваще круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку