-Видео

Без заголовка
Смотрели: 6 (0)
Без заголовка
Смотрели: 7 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_a_liTTle_PrinceSS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 65
Комментариев: 122
Написано: 344


День варения Дюнки

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 18:39 + в цитатник
Привет! Я не знаю что и рассказать! Память отшибло полностью, ну конечно было ведб Дианкина днюха. Ой как было весело. Сначалы мы ходили на каток, я и Надя учили всех кататься, было ржачно)))как сейчас помню)) Потом 9 человечков загрузилось в машину вроде джипа, понятно, Аня и Аня сели в багажник,а мы 6 теснились на заднем сидении, Дюнка сидела впереди. Ксюха научила нас безумно интелектуальным играм))))))))гыгы, я беру с сабой в поход.......Мы приехали к Дюнке домой, все начали разевать рот, как будто в музее, но на самом деле рот было разевать практически неначто(лично мне!), потому что у моей сечтры 2 таких особняка в которых по 4 этажа, и в них больше всяких премудростей!)) возвращаюсь к теме,потом мы пили вино(я пила в первый раз, я выпила полбокала, вино было горьким,бфе, мне не понравилось!). После пришло време для тостов, мы все такие "трезвые" говорили тосты, просто улет, ну конечн я была последняя,но это была такая речь......кто слышал тот поймет....потом был дикий хохот....потом было диско подземлей)))) потом дикие крики SHREI, ну а потом я уехала домой)))
 (350x200, 19Kb)

_Даффка_   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 21:36 (ссылка)
да было круто ... )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку