-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just__L

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 147
Комментариев: 79
Написано: 400


Год

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 00:01 + в цитатник

..9 опубликованных постов за год..на пару больше внутри еще по привычке многочисленных блокнотов и тетрадок. На этом все. Попытки остановки внутреннего диалога мне явно на пользу)

не хочется итогов, потому что по ощущениям для меня это все-таки только начало..начало самого начала)

Последние  недели меня составляют только comeback-и и средства для их преодоления. Вдруг, оказалось, что я посекундно помню все события тех 2 недель. Моя память методично выводит на поверхность каждую минуту так похожих на сегодня дней и часов, и с интересом смотрит что же я буду с этим делать. А я стараюсь тоже смотреть..смотреть отрешенно, со стороны и по возможности без эмоций.

Волосы уже медленно, но отрастают, болезнь, теперь уже совсем редко напоминает о себе, боль, почти совсем растворена в теплоте других событий этого года, а люди..люди продолжают учить меня главному за последние несколько лет уроку, который мне видимо более всего сейчас необходимо усвоить - непривязанности.

Одно не изменилось и думаю врятли - я всегда буду ждать ее и просить Мир, помочь ей найти выход из того ада, в который она окунулась год назад, а мы по естественной реакции нырнули за ней. И в котором она сейчас одна. "Гармония..- это же Путь"(с) Возвращайся на свой Путь, Юля.

Все остальное к счастью было только на пользу. Научило и вывело туда, куда больше всего было нужно - к себе) 

и сейчас - мое счастье -быть просто живой. Ловить и цепляться за каждое мгновение. Проживать, осознавать, чувствовать каждую секунду настоящего и себя саму в нем. Непередаваемое счастье ценить, любить и быть благодарной за все, что воплощается в твоей картине Мира. Не привязываться и не привязывать. Отпускать одних, чтобы встречать других.

Учиться тому, чтобы дыхание сбивалось только от искреннего теплого удивления..и то не надолго)..и обязательно с улыбкой)

Учитель приходит тогда, когда ученик готов. (с) и это очередная правдивая реальность настоящего. Сейчас у меня рядом даже несколько человек, которых я могу назвать этим бесценным словом. Те, которых я так долго искала. И сейчас же  - каждые 3-4-5 часов тренировок в день - это ровно настолько же меньше времени и шансов мозгу и эмоциям испортить мне жизнь))

В остальном - 13 число настало. Дальше будет легче. 

а пока - осознанное дыхание, опыт через действие и благодарность.

 

 

ॐ असतो मा सद्गमय ।
तमसो मा ज्योतिर्गमय।
मृत्योर्मामृतं गमय॥
ॐ शान्तिः शान्तिः शान्तिः॥

 

 

IMG_5317 (466x700, 182Kb)
Рубрики:  Вне времени

Глеф   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 00:30 (ссылка)
Я раньше очень много писал. Сейчас 9 -- это достижение. Это -- почти невозможно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку