-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в just-friend

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2006
Записей: 65
Комментариев: 36
Написано: 143


Без заголовка

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 02:20 + в цитатник
Боже что я здесь делаю...?
Последний раз когда я сюда заходил..а это было много месяцев назад...я просто почитал свои прошлые сообщения... пыль вытер....
сейчас почему то не хочется этим заниматься...
Сейчас хочется лежа на кровати в довольно среднем номере, в довольно средней гостинице, и довольно недалеко от центра Москвы,
слушая трек French Rain....хочется....
Наверное хочется выжать все доконца из этого мига....
Сесть на подоконник, прикоснуться ладонью к холодному стеклу, обязательно провожать взглядом снежинки....пить горячий шоколад с молоком...
но снежинки были вчера....горячий шоколад с молоком последний раз был пару месяцев назад на вокзале в Уфе...И трек уже давно кончился...
Боже что же я здесь делаю?
Может ли быть что я сейчас кому-то нужен? Как недавно в метро я зачем то отошел от перрона, пошел в центр станции, и увидел как девушка уронила перчатку...Я ее поднял, обернулся и уже не смог понять кому же она принадлежала....и просто минуту шел прямо...пока не заметил впереди как она наивно смотрит пропажу под своими ногами...Эх Была бы она хоть малость симпотичней)Но перчатку я конечно все равно отдал.)
и пару минут после думал настолько ли велико место случайности в нашей жизни?

Понравилось: 16 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку