-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JussiBelka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

deform in flames jane air lacuna coil linkin park the 69 eyes traktor bowling психея. музыка короче ) бег по утрам. качалка. [amatory]

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Crazy_Verka
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 106
Комментариев: 213
Написано: 494


Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:05 + в цитатник
В колонках играет - Fourth Dimension - Револьвер
Настроение сейчас - Устал

Суть игры состоит в том, что вы оставляете комментарий к этой записи, а я даю вам два имени. Парня и девушки. Любые, какие придут мне на ум. А вы, в свою очередь, у себя в дневе пишите про людей, которых так зовут. Которых вы когда-либо знали, или знаете сейчас.
Мне достались Оля и Паша.

Оля - на ум только приходит "Кнопка" , моя бывшая одноклассница и девченка с которой часто отдыхали в лагере салют. Кнопка потому что худая и маленькая.

Паша - Ну мой бывший однокурсник , хотели сделать с ним группу , но с нашим раздолбайством ничего не вышло^_^

Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 12:53 (ссылка)
прикольно ты придумал! че, ну говори имена. Кст будем общаться или нет? Жду ответа.
Ответить С цитатой В цитатник
JussiBelka   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 23:07 (ссылка)
Леша , Саша.
А придумал не я )
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Remorse   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:16 (ссылка)
скажи мне тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
JussiBelka   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:44 (ссылка)
Миша , Даша
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 19:27 (ссылка)
и мне скажи
Ответить С цитатой В цитатник
JussiBelka   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:49 (ссылка)
ам......
Света , Сергей
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 21:11 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку