-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JussiBelka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

deform in flames jane air lacuna coil linkin park the 69 eyes traktor bowling психея. музыка короче ) бег по утрам. качалка. [amatory]

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 106
Комментариев: 213
Написано: 494


Юлин выпускной.

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:04 + в цитатник
Давайте пожалуй начнем с 00:00.
Я решил не спать вообще , т.к. в 6:30 надо было вставать на работу , но в 3 часа ночи я проиграл и упал спать. Еле-еле встал в 7 , выехал из дома в 8 (а должен был быть уже на работе) , отработал до 19 и начал собираться к Юле. Заработок был галимый , всего 240р , с матерью поссорился и денег не дала =(. Приехал в медведкого , купил розочку и поехал в школу (специально пораньше решил приехать , что бы Юлей полюбоваться =) ) , но Юли нет =( Прождал около 30 минут и она пришла. Я вот честно скажу , я конечно знал какое будет платье , но что бы ТАКОЕ ......я был в шоке =) Я её реально не узнал , а в голову мысли - "Неужели это она. Вот блин мне повезло."
Юль ты была просто потрясна , у меня просто нету слов =)

Ну так вот , дальше нудное обращение учителей к школьникам. Хоть оно и было нудным , но вот меня чуть на слезу не пробило , еле сдержался т.к. очень сильно захотелось в школу , 11 лет офигенной жизни =) Меня многие не поймут , особенно те , кто сейчас учится , но к 11 классу ты настолько привыкаешь , что уходя из школы задаешься вопросом "Блин , а куда мне завтра то переться? Над кем я буду издеваться? Кто на меня будет орать? А с кем мы будем сидеть в столовой и опаздывать на 15 минут на урок?".
Юле вручили аттестат первой т.к. круглая отличница ( мне за себя стыдно стало , что у меня такая девушка , а я такай аболтус =( ). Ну понятное дело что руку ей подал я , правда я не помню как это случилось =) Остальным девушка (ну и парочке парней на автомате) подавал руку стас =) Мне его было жалко =) Он так обреченно смотрелся =)
Потом перерыв во время которого мы искали мужской туалет по всей школе , и немного постояли на улице.
Дальше выпускники читали стихи и пели песни. Убила фраза "Ты сделал домашнее задание , мама проверила , ты готов , но проблемма одна - учитель тебя не любит " =)))) Это про меня 100% , хотя не , я Д/З не делал =)
Потом поехали в ресторан , я думал что меня подбросят до динамо , а дальше я на троллейбусе поеху домой - ХЕР , они все идут в парк , но ни как в мою сторону =)
Прошел пешком пару остановок , потом сел в "70" , думал что ща доеду домой , но мне сказали что в парк =( , добросил меня до поворота в парк , я там вышел и пошел дальше. Потом сел в 6 , он тоже шел в депо , проехал пару остановок и вот потом шел пешком минут 40 , уже подпевал Систем оф а даун во весь голос т.к. было пох. Пройдя под развязкой остановился какой то мужик на "козлике" , спросил как проехать к МКАДу и потом на питер. Я был безумно рад т.к. ему надо было ехать прямо , а мне тож туда надо было =))) Залез к нему в машину , старая русская машина , там такой прикольный запах , сразу вспомнил дедушкину (RIP) волгу. Проехал до остановки , направил мужика и пошел домой.
Пришел ..........думаете лег спать? ХЕР , сел смотреть кино =)
Отправил СМС Юле что бы она не беспокоилась , досмотрел кино и только потом пошел спать.
Ах да , ещё в кармане у меня осталось 90р когда шел от динамо , думал до волоколамки дойду , а там за 90 до дома. Но желудок сцуко так сильно свело , что я пару минут на земле сидел , ничего не ел целый день. Купил 2 активии т.к. 1 явно было мало. Желудок успокойлся , а вот то что за 35р меня ни кто не повезет это было 100% =)

А около 6 утра мне звонит Юля , я конечно все понимаю =)) Но я как бы сплю , мне на работу =)) Я лег на бок , положил мобилу на ухо и что то бормотал ей=) Что самое интересное , проснувшись в 10 утра , я обнаружил мобилу все ещё на своей щеке =)

Ну и под конец:
Юлечка , я тебя очень люблю , ты была очень красива ......хотя почему была =) Ты красива и всегда будешь такой , а может и ещё лучше =) Люблю тебя :-*

п.с. Когда вручали аттестаты , я смотрел на Юлю и думал не возникают ли у неё мысли "Я такая красивая , я достойна большего" , реально испугался =)
п.п.с. Нет ну надо же =) Она все равно сделала мне замечание. Типа "А ты незаметил мою новую цепочку?" +)))))))))))))))) Я конечно все понимаю , но я был немного ошарашен всей красотой и мааааааааааааааленькую цепочку я к сожалению не заметил =)
 (700x525, 407Kb)

Snickers_Super   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 01:45 (ссылка)
блииин)))
я так рада за Юльку что у неё есть ты и за тебя,что у тебя есть Юля =)
это всё так здоровско ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Evadeuil   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:07 (ссылка)
Спасибо любимый!!!!!!!!!1я тебя обожаююююююююю!!!!!!блин(((а я такой маленький пост написала(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку