-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jussia_she

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю.. спать ходить по магазинам.. и обозаю прост

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Заказные_авики_ БОИ_ДНЕВНИКОВ ОФК-БиС_в_Одессе ПОЦЕЛУЙ B_I_S dimabikbaev_community I_love_Richie Sex-fantasy_about_Us5 vsesokol
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 171
Написано: 826


Плохенько

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:53 + в цитатник
Ой.. сегодня сон ужасный приснился.. прям муражки по спине..
Крочь будто я серийный убийца и поубивала дофига народу.. кроме своих родных.. потом меня поймали посадили в тюрьму на пожизненное закл.. но я оттуда сбежала.. хммм... я проснулась пол 9.. было так ужасно как будто не пол 9 а часов 6 утра.. посидела поела потом поняла что я очень хочу спать опять легла спать и проснулась ПОЛ 3 фааакккк... застрелись.. пол дня проспала так ужааасноо боже .. уже 4 часа блиин хорошо что на завтра я все сделала ДЗ.. но я хотела еще сегодня сходить за обувью у мя терь нет настроения..
Завтра 5 пар 0.о плооохоо это очень.. еще новерняка что право контрольную плохо написала надо бы переписать.. эхххЪЪ жизнь моя жестянка..


Незнаю почему но я его ОООБОООЖЖЖААААЮЮЮЮ.. стала фанаткой этой группы ужаасно.. я некогда не была фаном никаких групп никогда и вдруг нагрянуло.. Чорт
 (480x640, 43Kb)

TaTb9IHa   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:11 (ссылка)
Сон рульный xD Наверн боевиков пересмотрела xD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Я его ооже оообоооззааааююю
Ответить С цитатой В цитатник
ПоЗЗитиФФФчик   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:32 (ссылка)
Да,симпотненький парниша 8),а из какой он группы?Приходи ко мне в днев!!!
 (374x500, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jussia_she   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:57 (ссылка)
из US5
Ответить С цитатой В цитатник
Vanity_Queen   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:03 (ссылка)
дамс... сон на самом деле ужасный! а мальчик и правда оч симпотичный!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jussia_she   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:07 (ссылка)
ууугггуу)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хлоэ-   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:56 (ссылка)
Мистика!
Сегодня всем снятся отвратительные сны!
по секрету скажу, что мне приснилось, как я проиграл в воллейбол))
Ответить С цитатой В цитатник
Jussia_she   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Жжжестььь))
Ответить С цитатой В цитатник
Пацалуй_зопу   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:12 (ссылка)
А я его не обожаю, это вообще кто? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jussia_she   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:17 (ссылка)
Это Ричик из группы US5 канешно не обожаешь еси б обожал я бы усомнилась в твоей ориентации...)
Ответить С цитатой В цитатник
szhiltsova   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Зайка, вот хочу постики твои почитать и отписаться, а НЕ МОГУ, крассные буквы сливаются и глаза жудко болят!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вайтак   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:07 (ссылка)
а мне сон понравился)))
тока надо было убить всех вообще)))
чтоб совесть не мучала)
Ответить С цитатой В цитатник
Jussia_she   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Candy_Svetlyachok Я исправлюсь)))
Вайтак оо у мя бы тогда волосы на голове встали...))) и был бы клинический шооккк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Ричусяяя))) зайкоооо
Ответить С цитатой В цитатник
_empresss_   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:00 (ссылка)
ДА... МНЕ ПОДОБНОЕ СНИЛОСЬ... ТОКА Я ТАДА ЧУТЬ С КРОВАТИ НЕ ШЛЕПНУЛАСЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Jussia_she   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 08:36 (ссылка)
НаФФка, хахахха))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку