-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jussia_she

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю.. спать ходить по магазинам.. и обозаю прост

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Заказные_авики_ БОИ_ДНЕВНИКОВ ОФК-БиС_в_Одессе ПОЦЕЛУЙ B_I_S dimabikbaev_community I_love_Richie Sex-fantasy_about_Us5 vsesokol
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 171
Написано: 826


Без заголовка

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:34 + в цитатник
Приветик)) у мя выходной целых 4 дня)) ооо.. какое счастье.. прям не верится, что я отдыхаю)) сегодня как придурак проспала все на свете встала пол 3.. КАШМАР.. пол дня проспала.. аж уже тошно.. еще сегодня ужин мне готовить и завтра убиратся дома надо фуу... ненавижу... это канешно портит картину моего отдыха но ниче.. все таки лучше убиратся чем учится.. и смотреть в лицо своих преподов.. некоторые из которых с утреца не отоспались и еще некоторые у которых сушняк после выходных.. и вся злость льется ручьем на нас((Хорошо их 4 дня видеть не буду.. сейчас сижу за компом.. как чудовище не причесенное в одеале.. с чаем и тортом.. и слушаю марка тишмана сама незнаю почему(((.. странно(( новерно я схожу с ума.. на улицу смотрю уже темнеет потехоньку вот и 2 день прошел..(( там быстро летят выходные .. плакать хочется.. хорошо что дождя нет.. ото бы точно поплакала..( Сегодня примеряла свою зимнюю куртку я в ней как лошара выгляжу.. боже почему мне мама не хочет купить новую замнюю куртку регламентируя тем что ее купили тока в прошлом году что купит новую тока тогда когда в институт пойду(((.. я так хочу работать чтобы осуществить все свои потребности((( все так ужасненько пассивно
 (640x480, 47Kb)

СветусикЪ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Ага((( тем более наш учитель по экономике я ее так боюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
Jussia_she   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 18:11 (ссылка)
Даа котЬ а самое плохое, что осталось отдыхать полтора дня хныкЪ..((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:36 (ссылка)
Ненадо так пассивничать((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку