-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jussia_she

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю.. спать ходить по магазинам.. и обозаю прост

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 21
Комментариев: 171
Написано: 826


Боже.. быстрее бы выходной

Понедельник, 29 Октября 2007 г. 18:28 + в цитатник
Не лю.. понедельник т.к учится еще 3 дня.. ну колледж немного туповат нам сделали выходной в пятницу и в воскресение, а в субботу мы учимся(( ну как это вообще нормально вы скажите мне??.. Еще мало того.. мы в субботу идем к 8 часам в колледж.. это значит мне надо вставать в 6 утра выходить когда на улице тьма кромешная.. и идти по улице когда весь честной народ спит.. кроме дворников.. и Людей которые выводят своих собак на прогулку с утра.. и знайте.. так страшно шагать порой потому что.. такая тишина и только слышен стук твоих каблуков.. такое чувство.. что сейчас.. к те сзади подойдут.. и... брррр.. так все проехали..
Сегодня в колледже самый обычный день несчитая того что я вчера корячилась учила АФХД 2 с половиной часа, а она нас не опрашивала.. не считая тогго что я не пошла на громадную перемену которая длится 50 мин.. а учила бух учет.. и снова как грится мя пронесло..(( и у мя возникает вопрос зачем я учила.. чорртт зато 100% когда я хоть раз не выучу.. у учителей.. в журнале остановится внимание на 2 девочке по списку.. и мя спросят обязательно.. как говорится закон подлости.. ненавижу.. этот закон."!! завтра 5 пар превосходно просто уйду в 9 приду в 6.. считай весь день в колледже.. зачем тока домой иду.. лучше уже взять раскладушку.. одеяльце и тама ночевать.. какая нафЫг разница все равно в среду учится..
Сейчас мне необходимо просто поесть.. потом сделать ужин еще успеть перевести английский и выучит аудит.. никакой личной жизни ..
Пока ..)
732277_cartoon_274 (179x301, 23Kb)

Пацалуй_зопу   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Ох я в твои годы не жаловался! К учебе стремился, времена трудные были для образования!
А лична яжизнь она всегда успеется.
Ответить С цитатой В цитатник
Jussia_she   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
может со временем пойму что зря жаловалась но пока.. я это не осознаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Зула   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 23:58 (ссылка)
ученье-сакс
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_вечности   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 11:09 (ссылка)
Пацалуй_зопу, Тоже мне))дед мазай тут сидит)
Jussia_she,
Прально не осозновай, пока есть время капризничай, потому что потом уже не будет возможности)
Ответить С цитатой В цитатник
Jussia_she   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
)) да я тоже так думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Пацалуй_зопу   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
Молодежь...
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_вечности   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 09:37 (ссылка)
Jussia_she,
Уииии мы вместе и нас больше)))
Пацалуй_зопу,
Папик в попи.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Jussia_she   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Угу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку