-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jusick

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гарри поттер гитара звездные войны и т.п. иностранные языки история россии и англии кино коллекционирование монет (нумизматика) музыка (разные виды) постановки (художественная самодеятельность) ролики толкиен фантастика фортепьяно фотография фэнтези

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) CRAZY-PEOPLE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 26
Комментариев: 22
Написано: 65


Без заголовка

Четверг, 17 Августа 2006 г. 11:52 + в цитатник
В колонках играет - Белая гвардия
Настроение сейчас - ностальгия

27 июля. По идее, должны были идти в поход, но пошел дождик. Я была счастлива. Целый день гоняли балду. А вечером провели бардовский вечер. В этом лагере он был впервые. Всем ОЧЕНЬ понравилось. С каждого отряда была 1 песня от отряда, 1 от группы детей, 1 от вожатых. Очень понравилась Белая гвардия в исполнении 1 экипажа. Потом ее весь лагерь пел, посвящение друзьям – от старшей вожатой Эльвиры, Я свободен - Кипелыча – от меня, Это все (ДДТ) – от нас с Олей из 4 экипажа. Вообще все песни были классные, и атмосфера тоже.
Белая гвардия
q e н e e e e q
E---10-----8--0--------------|--(0)--------0--2--3--5-----|
B-4:-------------------------|----------3-----------------|
G-4:-------------------------|----------------------------|

q e н e e e e q
E---8-----7------------------|-------------------2--3-----|
B------------3---------------|--(3)-----1--3--5-----------|
G----------------------------|----------------------------|

q e н e e e e e e
E---7-----5------------------|-------------------0--2--3--|
B------------1---------------|--(1)-----0--2--4-----------|
G----------------------------|----------------------------|

e e e e q q e н
E---(3)-----0--2--3--5--7----|--10-----8--12--------------|
B----------------------------|----------------------------|
G----------------------------|----------------------------|

e e e e q q e н
E---(12)--------0--2--3--5-----|--8-----7--10-------------|
B------------3-----------------|--------------------------|
G------------------------------|--------------------------|

e e e e q q e н
E---(10)--------------2--3-----|--7-----5--8--------------|
B------------1--3--5-----------|--------------------------|
G------------------------------|--------------------------|

e e e e e e
E---(8)--------------0--2--0--|--(0)-----------------||
B-----------0--2--4-----------|----------------------||
G-----------------------------|----------------------||

Em Am
Белая гвардия, белый снег, белая музыка революции
D7 G
Белая женщина, нервный смех, белого платья слегка коснуться.
Em Am
Белой рукой распахнуть окно, белого света в нем не видя
D7 G
Белое выпить до дна вино, в красную улицу в белом выйти...

Припев:
Em Am
Когда ты вернешься, все будет иначе, и нам бы узнать друг друга.
D7 G
Когда ты вернешься, а я не жена, и даже не подруга.
C Am
Когда ты вернешься, ко мне так безумно тебя любившей в прошлом.
н7 Em E7
Когда ты вернешься, увидишь, что жребий давно и не нами брошен ...

тут надо сыграть вступление.

Сизые сумерки прошлых лет робко крадутся по переулкам.
В этом окне еле брезжит свет. ноты истрепаны, звуки гулки.
Тонкие пальцы срывают аккорд. нам не простят неразумного жара.
Бьются в решетку стальных ворот пять океанов земного шара.

основное соло(повторяет мелодию припева).

(зацените как звучат g#-a-g#) ;-)

E-------7-----5---3-2н3p2------0---|
B-0--------------------------------|
G----------------------------------|
D----------------------------------|

E----------------------------------|-/5-------3-----2--0------|
B-5-5-3---5-3---1-0--1--3--1-0--1--|-----------------------3--|
G----------------------------------|--------------------------|
D----------------------------------|--------------------------|

E----------------------------------|--3-------2-----0---------|
B-3-3-1---3-1-----------1----------|-------------------3---1--|
G---------------4-3--4-----4-3--4--|--------------------------|
D----------------------------------|--------------------------|

E----------------------------------|--2-------0---------------|
B-1-1-0---1-0-----------0----------|----------------4--1---0--|
G---------------2-1--2-----2-1--2--|--------------------------|
D----------------------------------|--------------------------|

e----------------------------------|--------------------------|
B----------------------------------|--------------------------|
G-2-2-2---4-2-----------2----------|--------------------------|
D---------------5-4--5-----5-4--5--|--------------------------|

Красный трамвай простучал в ночи, красный закат догорел в бокале.
Красные, красные кумачи с красных деревьев на землю упали.
Я не ждала тебя в октябре. Виделись сны, я листала сонник.
Красные лошади на заре бились копытами о подоконник...

Припев (Первая половина).
Когда ты вернешься, вернешься в наш город обетованный
Когда ты вернешься, такой невозможный и такой желанный...
ПОСВЯЩЕНИЕ ДРУЗЬЯМ
Разбросала косы русые береза, Am Dm E
Раскраснелись щеки с сильного мороза. Am Dm G
Дым над крышей тонкой ниточокй струится, C A7 Dm G
Значит будут звезды литься C Am
В темноте январской ночи.

По старинке ноги в валенки обую
И по снегу, как по звездам, в ночь уйду я.
В дом, где ветер тихо хлопает калиткой
По дорожке лунной зыбкой
Я уйду к друзьям стариннным.
Меня встретят и за стол посадят с миром,
Вместе вспомним все, что быть могло и было.
Будут песни те, что так любимы нами.
Мы затянем их с друзьями,
И польются песен звуки.
Разбросала косы русые береза,
Раскраснелись щеки с сильного мороза.
Долго будет этот вечер вспоминаться,
Но пора нам собираться
В путь далекий, в край родимый.
Разбросала косы русые береза...

Ария - Я свободен!

Em
Надо мною - тишина,
Am Em
Небо, полное дождя,
Am Em
Дождь проходит сквозь меня,
D
Но боли больше нет.

Em
Под холодный шепот звезд
Am Em
Мы сожгли последний мост,
Am Em
И всё в бездну сорвалось,
D
Свободным стану я
C
От зла и от добра,
H Em
Моя душа была на лезвии ножа.

Я бы мог с тобою быть,
Я бы мог про все забыть,
Я бы мог тебя любить,
Но это лишь игра.

В шуме ветра за спиной
Я забуду голос твой,
И о той любви земной,
Что нас сжигала в прах,
И я сходил с ума,
В моей душе нет больше места для тебя!

Em G D Em
Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен - с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне!

Надо мною - тишина,
Небо, полное огня,
Свет проходит сквозь меня,
И я свободен вновь.

Я свободен от любви,
От вражды и от молвы,
От предсказанной судьбы
И от земных оков,
От зла и от добра.
В моей душе нет больше места для тебя!

Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен - с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне!

F#m A E F#m
Я свободен, словно птица в небесах,
Я свободен, я забыл, что значит страх.
Я свободен - с диким ветром наравне,
Я свободен наяву, а не во сне!

Это Все...
intro
|-3-------3-------2-------2-------0-------0---------0-----2-|
|-3-3-----3-3-----3-3---3-3-3---3-1-1-----1-1-----1---1---3-|
|-0---0---0---0---2---2---2---2---0---0---0---0---2-----2-2-|
|-0-----0-0-----0-0-------0-------2-----2-2-----2-2-------0-|
|-2-------2-----------------------3-------3-------0---------|
|-3-------3-------------------------------------------------|

G(s)-пеpебоp D(s)-пеpебоp Em(s)-пеpебоp C(s)-пеpебоp D(s1)-пеpебоp
|---------| |---------| |---------| |---------| |-------2h3h2-|
|---------| |---------| |---------| |---------| |-----3-------|
|-----0---| |-----2---| |-----0---| |-----0---| |---2---------|
|---0---0-| |---0---0-| |---2---2-| |---2---2-| |-0-----------|
|---------| |-0-------| |---------| |-3-------| |-------------|
|-3-------| |---------| |-0-------| |---------| |-------------|


G(s) D(s)
Побледневшие листья окна заpастают пpозpачной водой.
Em(s) C(s) D(s1)
У воды нет ни смеpти, ни дна. Я пpощаюсь с тобой.
Гоpсть тепла после долгой зимы - донесем.
Пять минyт до yтpа - доживем.
Hаше моpе вины поглощает вpемя-дыpа

Пp.
G D Em C D
Это все, что останется после меня,
G D C D
Это все, что возьмy я с собой.

|3| |3-2-0-| |2| |2--2-0-2-|
|3| |3-3-3-| |3| |3--3-3-3-|
|0| |0-0-0-| |2| |2--2-2-2-|
|0| |0-0---| |0| |0--0-0-0-|
|2| |2-----| |-| |---------|
|3| |3-----| |-| |---------|
Две мечты и печали стакан мы, воскpеснyв, допили до дна.
|0| |3-2-0| |3|
|0| |0-0-0| |1|
|0| |0-0-0| |0|
|2| |2-2-2| |2|
|2| |2-2-2| |3|
|0| |0-0-0| |-| D(s1)
Я не знаю, зачем тебе дан пpавит мною доpога-война.
И не плачь, если можешь, пpости. Жизнь - не сахаp, а смеpть нам -
е чай.
Мне свою доpогy нести. До свиданья, дpyг, и пpощай.

Пp.*2

С нами память сидит y стола, а в pyке ее пламя свечи.
Ты такой хоpошей была, посмотpи на меня, не молчи.
Кpики чайки на белой стене окольцованной чеpной лyной.
Hаpисyй что-нибyдь на окне и шепни на пpощанье pекой.

Пp.*2
2-й кyплет - yдаp по стpyнам только на смене аккоpда или где
казано.
3-й кyплет - pитм по аппликатypам 2-го кyплета.
Вот. Еще были «Все расстоянья», «Монолог сына», «Прощай, Алиса», «Синий краб», «Сачок», «Дождик», «Тихо плещется прибой», «На Тихорецкую состав отправится», «Ассоль», «Странная любовь», «Изгиб гитары желтой», «Вальс Бостон» и, конечно же, Бригантина поднимает паруса – вожатых-таки заставили выучить эту песню, так называемый гимн Бригантины. В общем, решили проводить вечер песен под гитару каждую смену.


Cm Fm
Hадоело говорить, и спорить,
Eb
И любить усталые глаза...
G7 Fm Cm
В флибустьерском дальнем синем море
G7 Cm
Бригантина поднимает паруса...
G7 Fm Cm
В флибустьерском дальнем синем море
G7 Cm
Бригантина поднимает паруса...


Капитан, обветренный, как скалы,
Вышел в море, не дождавшись нас/
Hа прощанье подымай бокалы
Золотого терпкого вина.

Пьем за яростных, за непохожих,
За презревших грошевой уют.
Вьется по ветру веселый роджер,
Люди флинта песенку поют.

Так прощаемся мы с серебристой,
Самою заветною мечтой,
Флибустьеры и авантюристы,
Братья по крови горячей и густой.

И в беде, и в радости, и в горе
Только чуточку прищурь глаза -
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса.

Вьется по ветру веселый роджер,
Люди флинта песенку поют,
И звеня бокалами мы тоже
Запеваем песенку свою.

Hадоело говорить, и спорить,
И любить усталые глаза...
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса...

Am Dm
Надоело говорить, и спорить,
G E7
И любить усталые глаза ...
Dm Am
В флибустьерском дальнем синем море
E7 Am
Бригантина подымает паруса

Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:04 (ссылка)
Обожаю "Белую гвардию"...красивая очень))))
Ответить С цитатой В цитатник
jusick   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 22:34 (ссылка)
Угу. Я долго отходила после этой песни. Заела на 2 недели. Каждый вечер пела, папка аж взбесился :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 12:11 (ссылка)
jusick, мы постоянно как собиремся,ее на гитарке играем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку