-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jusick

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гарри поттер гитара звездные войны и т.п. иностранные языки история россии и англии кино коллекционирование монет (нумизматика) музыка (разные виды) постановки (художественная самодеятельность) ролики толкиен фантастика фортепьяно фотография фэнтези

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) CRAZY-PEOPLE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 26
Комментариев: 22
Написано: 65


Без заголовка

Среда, 16 Августа 2006 г. 12:41 + в цитатник
 (700x560, 68Kb)
24 июля. Не помню, че там было, поэтому отчитаюсь по хобби-центрам. Как я уже говорила, большая часть тех, кто пришел на первое занятие, сбежали после объяснения алфавита. Зато пришли девушки из 1-ого отряда. Я достала песенник и усадила их переводить песни Linkin Park, HIM, Evanesence. Количество детей на кружке резко возросло. После перевода мы пели под гитару. После того, как я съездила в отгул, я скачала слова Never let you go по многочисленным просьбам кружковцев, а так же Stan. Детям очень нравилось. А малышам я просто диктовала слова – животных, птиц, родственников…
25 июля. Зарница и банный день. Древний Рим. Утром – информация о Риме, потом Аврал – уборка в кубриках, мытье. На тихом часу рисовали воинов, то есть делали им доспехи, мечи, щиты, боевую раскраску… У нас были кельты. Вечером – зарница. Крюк по берегу – 6 км бегом, остановки на станциях, выполнение заданий – первая помощь, проползти под сеткой, кинуть дротик ( Дартс), стрелять из лука… А перед зарницей мы пели высокоинтеллектуальную песню про дерево… Я вроде уже рассказывала… Вечером опять помывка ( смысл был утром в душ переться?) и кино.
Рубрики:  лагерь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку