-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jusick

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гарри поттер гитара звездные войны и т.п. иностранные языки история россии и англии кино коллекционирование монет (нумизматика) музыка (разные виды) постановки (художественная самодеятельность) ролики толкиен фантастика фортепьяно фотография фэнтези

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) CRAZY-PEOPLE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 26
Комментариев: 22
Написано: 65


записки одной вожатой

Вторник, 08 Августа 2006 г. 21:54 + в цитатник
Настроение сейчас - клево

Эпопея под названием записки одной вожатой. Может, кому-то интересно :)

16 июля. Заехали дети. У меня в отряде от 10 до 12 лет. Очень хорошие. Правда шаловливые. Поскольку я уже 2 года с детьми не работала, я совершила тактическую ошибку. Пошла знакомиться с девчонками поближе. Это я потом поняла, что между вожатой ребенком должна быть грань. В результате я стала своим детям чем-то вроде подруги-одногодки. Слушаться они меня не желали. Просто всерьез не воспринимали. Поэтому в дальнейшем, если надо было ставить серьезное мероприятие, я звала напарниц, Таню или Светлану Николаевну, чтоб они рявкнули на детей. После этого дети начинали себя вести нормально. Еще я должна была им объяснить, что за каждое матерное слово они будут отжиматься 10 раз в первый же день. Когда я им сказала это в середине смены, они просто засмеялись. А матерились они, особенно мальчики к концу отдыха, кошмарно. Некоторые дети, которые домашние, первый раз в лагере, таких слов даже не знали. Аня Степанова, например. Ну что ж, в следующий раз буду умнее. Или мне просто внутренней силы не хватает? Нет, наверное, виной всему моя излишняя откровенность. Как сказала Таня, нельзя показывать перед детьми свою слабость. А я умудрилась ляпнуть, что никогда не любила зарядку. После этого дети перестали ее делать. На мои уговоры отвечали: тебе же тоже не нравится, че ж нас заставляешь?
А еще я разрешила с первого же дня называть меня на «ты». Тоже зря, наверное. И сказала, что мне 18. Они удивились, сказали, что меньше 25 бы не дали. Надо было так и сказать, что 26. Слушаться бы стали.
Весь день лил дождь. Наш лагерь для этого ну ни капли не приспособлен. Из комнат, кубриков, как их зовут у нас, выход прямо на улицу. Собраться под крышей можно только в столовой, видеосалоне или в аквариуме. Аквариум – это холл перед столовой. Поэтому весь день они в основном сидели в кубриках, а мы ходили в гости то к одним, то к другим. Вечером дождь прекратился. Мы пошли на поляну. Мальчики играли в футбол – они у нас вообще любители мячик попинать. Девочки пели песни. Серьезные с ними выучить не получилось. Пели: у бегемота нету талии, Алые паруса, Странную любовь, А помнишь лагерь – в общем, стандартный набор. Стали думать, как назвать экипаж. Мальчики потребовали назвать футболисты. Идея достаточно свежая, мне понравилось. Уголок оформить в виде футбольного поля, визитку прикольную придумать, одних комментаторов вспомнить – помрешь со смеху: защитник поднял ногу, и атака захлебнулась. Вечером на планерке нам сказали, что смена называется «Путешествие во времени». Надо подготовить номер к открытию смены, представить какое-нить время. Нам досталась античность. Решили разыграть какой-нить миф. Остановились на «Яблоке раздора». От вожатых тоже потребовали номер. Вытянули будущее время. Получили команду собраться на следующий тихий час. А название должно быть связано именно с путешествием во времени.
Рубрики:  лагерь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку