-Рубрики

 -Метки

Мои Родители Рига Цели агрессия алгоритмы алла ананд астральный план бессмертие бессознательное вардане внимание воображение воспитание время вум гармония горная адыгея деньги дети донецк жена жизненная энергия жизненный путь жизнь по правилам жизнь против жизни жизнь-как сон защита и защищённость здоровье идеи индивидуальность институт кибернетики интеллект интуиция информация йога каменск-уральский карма карьера книги кризис кундалини курз лагонаки любовь майкоп мантра молодость мотивы мудрость мысли мышление ниика нирвана обида образы общение осознание патогенное мышление питание поведение поиск работы потребности привычки причинно-следственные связи причины психологическая защита психосинтез путь радость румб руслан самовоспитание саморегуляция самосовершенствование саногенное мышление сатсанги светлана семейная жизнь семья сергей смерть смысл жизни сознание спортивное ориентирование способности страх субличности судьба таганрог трансцендентальная медитация тхачи увлечения университет чакры человек действия человеческая жизнь школа йога эмоции этиковалеоинформосфера

 -Цитатник

Хакеры пугают мир - (0)

Кто же включил таймер «The End»? В англоязычном сегменте Интернета вот уже не...

Вылечи себя голосом - (0)

Голос. Вылечи себя голосом Голос – это уникальный музыкальный “инструмент&rdq...

Это интересно - (0)

Петропавловск-Камчатский: фотопутешествие по одному из самых древних городов Дальнего Востока ...

Созвучная мне статья о привычке записывать - (0)

Вырабатываем привычку ежедневных записей   В наше цифровое время, когда инструмен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jurwas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2016
Записей: 503
Комментариев: 7
Написано: 524


Омрачения и озарения

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 18:15 + в цитатник


 

В январе-марте сильно заболела мама, затем отец. У меня было чувство вины, ощущение, что мои проблемы отразились на родителях.
В начале апреля 1998 года я получил письмо от Светы из Донецка, из которого понял, что наши прежние отношения разорваны. Я был в шоковом состоянии. Пришлось подкачиваться через ТМ-С, чтобы как-то снять стресс.
На работе ощущение некого тупика. Фронт работ, которым я занимался, был специфическим. 
Мне нужно было обеспечить устойчивую радиосвязь на значительной территории. Для этого нужно было выбрать подходящее место для ретранслятора и его там установить, проверить функционирование радиосети. Для этого пришлось обращаться к подрядчику-индивидуалу Юрию Т., который был специалистом по ремонту радиостанций и изготавливал антенны. С ним мы выезжали в разные места, но подходящего места для ретранслятора так и не нашли. У него был свой материальный интерес, и мы друг от друга зависели. Была угроза его банкротства, т.к. моя организация деньги выплачивает не сразу и не всегда, и шаткость моего собственного положения. А начальство торопило. У меня были и другие задачи учётного характера и обслуживания техники. Мой непосредственный начальник – Виталий, был очень внимательным и настойчивым человеком. Он меня контролировал на каждом шагу, замечая мою малейшую оплошность и делая мне резкие замечания. Вначале я негативно к этому относился, но потом понял, что этот «мелочный тиран» - отличный учитель, который стимулирует во мне самоконтроль. Я ему был благодарен. Спустя некоторое время он сильно подобрел ко мне, и мы стали хорошо друг друга понимать.

Примерно в это же время я осознал, что желание отселиться связано с моим стремлением к изоляции, ограничению своей жизни. Я пытаюсь городить барьеры и стены времянок вокруг себя. А нужно открыться жизни, жить той жизнью, которая меня окружает, не зарываясь в так называемую «духовную», книжную жизнь, но и не игнорируя книги. Нужно жить той жизнью, которой живут те, с кем я общаюсь, говорить на «их языке», быть всяким, тем самым, растворив своё эго в других (искусство быть другим), но при этом не терять своё истинное Я. А тот, кто моё эго, должен раствориться в толпе других. Мои же записи могут быть использованы как поучительный пример для тех, кто ищет себя.
Спустя некоторое время после этого осознания, моё Сердце неожиданно раскрылось, дышать стало легко, все дела спорились, состояние было приподнятым. Хотелось это состояние сохранить подольше. Христианское прощение (буддистское принятие) и благодарность всему живому – вот основа максимальной открытости миру. Ничего не держать внутри, все отпускать, соблюдая природные законы, а ум занимать лишь тем, для чего он предназначен.
Я заметил, что после омрачений всякого рода и депрессий у меня почти всегда приходят осознания, а за ними озарения. Наверно в этом заключается динамика духовного обновления, диалектика развития человека.

Рубрики:  Жизненный путь/9. Зрелость
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку