-Рубрики

 -Метки

Мои Родители Рига Цели агрессия алгоритмы алла ананд астральный план бессмертие бессознательное вардане внимание воображение воспитание время вум гармония горная адыгея деньги дети донецк жена жизненная энергия жизненный путь жизнь по правилам жизнь против жизни жизнь-как сон защита и защищённость здоровье идеи индивидуальность институт кибернетики интеллект интуиция информация йога каменск-уральский карма карьера книги кризис кундалини курз лагонаки любовь майкоп мантра молодость мотивы мудрость мысли мышление ниика нирвана обида образы общение осознание патогенное мышление питание поведение поиск работы потребности привычки причинно-следственные связи причины психологическая защита психосинтез путь радость румб руслан самовоспитание саморегуляция самосовершенствование саногенное мышление сатсанги светлана семейная жизнь семья сергей смерть смысл жизни сознание спортивное ориентирование способности страх субличности судьба таганрог трансцендентальная медитация тхачи увлечения университет чакры человек действия человеческая жизнь школа йога эмоции этиковалеоинформосфера

 -Цитатник

Хакеры пугают мир - (0)

Кто же включил таймер «The End»? В англоязычном сегменте Интернета вот уже не...

Вылечи себя голосом - (0)

Голос. Вылечи себя голосом Голос – это уникальный музыкальный “инструмент&rdq...

Это интересно - (0)

Петропавловск-Камчатский: фотопутешествие по одному из самых древних городов Дальнего Востока ...

Созвучная мне статья о привычке записывать - (0)

Вырабатываем привычку ежедневных записей   В наше цифровое время, когда инструмен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jurwas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2016
Записей: 503
Комментариев: 7
Написано: 524


Светлана

Пятница, 05 Августа 2016 г. 21:43 + в цитатник

сканирование0008 (700x472, 119Kb)

Как я уже писал ниже, по пятницам я часто приходил на квартиру к Свете К., у которой собирался различный народ, и которая была открыта для всех, кто был в орбите «духовной жизни» или интересовался ею. В её однокомнатной квартирке на ковре удавалось размещаться множеству народа. Беседы проходили под чай с печеньем или вареньем. Тут можно было узнать, что происходит в том или ином центре, различные мнения, новости, нередко возникали дискуссии или даже споры. Обсуждались знаковые книги духовного содержания, чьи-то находки в книгах, мысли о чём либо, эзотерические откровения и пр.

Света была преподавателем английского и переводчиком  с английского языка и имела свою особенную точку зрения на всё. Её позитивное мироощущение передавалось присутствующим. Ко всем она относилась дружески, оказывая моральную, а иной раз и материальную поддержку (!?) всякому, у которого были какие-то проблемы. Ко мне она относилась приветливо и дружески, стараясь поддержать, когда ощущала ту или иную мою проблему. У нас с ней было какое-то духовное родство и дружеские, доверительные отношения. Зачастую мы долго не могли разойтись, обсуждая ту или иную тему. И я с неохотой уходил, одухотворенный той творческой атмосферой, которая там присутствовала.
Конечно, в свою очередь многие старались оказать её знаки внимания, помочь. Были и поклонники. Но она внешне была как бы отстранённой от суеты жизни и страстей. Отстранённость её показывала меня как в зеркале. С ней мы мигрировали от центра к центру. Сначала была Школа йоги Стеценко, затем Центр Шри Чинмоя, потом ТМ Махариши, Ошо, Рейки и Цигун. У нас были и общие друзья. Правда, друзей у неё было гораздо больше, чем у меня. Когда у неё стал задерживаться наш общий товарищ – Игорь Ш., у меня стали возникать противоречивые мысли, которые не давали мне покоя. Наверно это было состояние понимания права на её личную жизнь, окрашенное ревностью.
Потом, когда она приехала ко мне в Майкоп с мастером Цигун и Рейки Сергеем, я поселил их на даче. Мы ездили в составе группы в горы на Лагонаки, бродили с ней по лесу, купались в реке. Я был счастлив. Боясь оставлять её одну на даче своего отца после отъезда Сергея, я оставался там ночевать, расположившись в соседней комнате, где она спала. Однажды, когда поздно вечером она сидела на полу, сложив ноги по-турецки, погруженная в себя, меня стало неудержимо тянуть к ней. Я зашёл в её комнату и безмолвно сел за её спиной, соприкоснувшись лопатками. Сердце моё бешено билось, холодный пот выступил на лбу. Она резко встала, сказав, что наверно ей надо уезжать, что-то о том, что мы не подходим друг другу, и я злоупотребил её доверием. Я почувствовал себя провинившимся мальчишкой и впал в депрессивное состояние. После её отъезда она прислала мне письмо, в котором благодарила за оказанный ей приём, высказала своё мнение, что мне нужна женщина, которой она будет лучшей подругой, и я понял, что наши отношения уже не могут быть прежними. Я ответил, пытаясь как-то выразить мои чувства к ней и сожаление по поводу моего поступка. В ответ получил от неё довольно резкое письмо, в котором она просила не говорить о наших отношениях, которых на физическом плане нет. Я написал ей письмо, но не отправил. Потом от неё было более мягкое письмо с просьбой остаться её другом.

 В дальнейшем, когда я бывал в Донецке, я по привычке заходил к ней, мы беседовали о жизни, вспоминали наши совместные походы, обменивались впечатлениями о разных сторонах жизни. В один из таких приездов, она сообщила, что оставила прежние свои увлечения и выбрала Путь христианства. Наверно повлияли на этот выбор частые визиты к ней представителей "Слова Жизни", иеговистов и мормонов. Из школы-интерната, где она до этого работала, она ушла преподавателем английского в еврейскую школу.
В одну из последних наших встреч, я встретил её в компании двух женщин, ухаживающей за ней. 
К тому времени она перенесла состояние клинической смерти и была болезненной. По-видимому, ей было нелегко в материальном плане. У неё был усталый вид, и она сказала, что со сборами в её квартире покончено, ей нужно уединение. Она посещала какие-то монастыри, жила там. В память о ней сохранились её абстрактные картинки, выполненные оригинальным способом, небольшая книжка стихов И.Калинаускаса и книжка изречений Махариши, в которой были подчеркнуты некоторые из них, наверно намекающие мне о моих проблемах. И  Свет её Души.

 

Рубрики:  Жизненный путь/8.Средний возраст
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку