-Рубрики

 -Метки

Мои Родители Рига Цели агрессия алгоритмы алла ананд астральный план бессмертие бессознательное вардане внимание воображение воспитание время вум гармония горная адыгея деньги дети донецк жена жизненная энергия жизненный путь жизнь по правилам жизнь против жизни жизнь-как сон защита и защищённость здоровье идеи индивидуальность институт кибернетики интеллект интуиция информация йога каменск-уральский карма карьера книги кризис кундалини курз лагонаки любовь майкоп мантра молодость мотивы мудрость мысли мышление ниика нирвана обида образы общение осознание патогенное мышление питание поведение поиск работы потребности привычки причинно-следственные связи причины психологическая защита психосинтез путь радость румб руслан самовоспитание саморегуляция самосовершенствование саногенное мышление сатсанги светлана семейная жизнь семья сергей смерть смысл жизни сознание спортивное ориентирование способности страх субличности судьба таганрог трансцендентальная медитация тхачи увлечения университет чакры человек действия человеческая жизнь школа йога эмоции этиковалеоинформосфера

 -Цитатник

Хакеры пугают мир - (0)

Кто же включил таймер «The End»? В англоязычном сегменте Интернета вот уже не...

Вылечи себя голосом - (0)

Голос. Вылечи себя голосом Голос – это уникальный музыкальный “инструмент&rdq...

Это интересно - (0)

Петропавловск-Камчатский: фотопутешествие по одному из самых древних городов Дальнего Востока ...

Созвучная мне статья о привычке записывать - (0)

Вырабатываем привычку ежедневных записей   В наше цифровое время, когда инструмен...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jurwas

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2016
Записей: 503
Комментариев: 7
Написано: 524


Целина

Среда, 30 Марта 2016 г. 18:22 + в цитатник

000008 (435x315, 31Kb)

Отношения с людьми. После третьего курса я решил повторить попытку поехать на целину. Однако на Саяны по какой-то причине меня не взяли, и пришлось ехать в Петропавловскую область Северного Казахстана. 

В поезде командир отряда распределял обязанности. Несколько человек должны были выступать перед местными жителями с концертами, студент мединститута должен выполнять обязанности врача. Меня же определили редактором стенгазеты. По приезду на место - в 35 км от станции Бугаево (недалеко от Петропавловска в отделении совхоза Рощино), занялись строительством коровников. Многие из нашего отряда уже имели опыт работы на целине, владели какими-то строительными навыками. Я же был новичок и поэтому работал подсобником, замешивал и таскал раствор каменщикам. Работали с утра до позднего вечера. Поутру ноги не разгибались в суставах, а штаны, пропитанные раствором, стояли как сапоги. По вечерам иногда ходили на танцы, устраивали концерты. У нас были певцы и гитаристы. Размещались мы в местном клубе. За перегородкой комнаты, где мы спали, было помещение кинотеатра. Во время демонстрации фильмов можно было их смотреть через отверстие в перегородке не вставая со своего лежака. Правда часто они шли на казахском языке. Иногда мы садились в зале и просили местного казаха кратко переводить нам содержание сказанного персонажем картины, если был неясен смысл развития сюжета.

    Один раз командир устроил нам выходной. Накупили несколько ящиков водки и закуску, и нас вывезли нас в ближайшую берёзовую рощу в степи, где выпив, многие быстро запьянели и стали дурить или просто вырубились.

     Потом я видно перегрузился от работы и стал себя плохо чувствовать, а вскоре окончательно заболел и не смог ходить на работу. Отлежавшись немного, вновь вышел на работу, но был слаб и с трудом двигался. Командиру это не понравилось, и он предложил мне уехать. При этом заплатил мне совсем немного, чем очень огорчил. Общий заработок отряда распределялся уже на меньшее количество людей, что было для него выгодно. 

    Уже в поезде, удручённый  таким неожиданным поворотом ситуации, я стал думать, как я скажу, почему приехал раньше, почему я попал в такую ситуацию, и как мне жить дальше. Я дал себе зарок изменить свою жизнь. Это был мой вневозрастной индивидуальный кризис.

 

Рубрики:  Жизненный путь/7.Молодость
Отношения
Поездки и путешествия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку