-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jurka_V

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё что читал и смотрел очень интересно:) надеюсь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2010
Записей: 60
Комментариев: 181
Написано: 1912


Стихи былой Любви:)

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 12:02 + в цитатник
О господь всемогущий!!! Подай мне того,
О ком я мечтала очень давно.
Я с мыслью о нем утром встаю,
Я знаю, что скоро его я найду.
Мне снятся его мягкие руки,
С ним рядом я не чувствую скуки.
Он старше меня и это прекрасно.
Я знаю, молитвы мои не напрасны.
В глазах его- я вижу покой,
Он покорил меня нежной душей.
Он сильный, заботливый, в меру простой.
С ним полностью я раскрываюсь душей.
Он весел, игрив и любит меня.
К вершинам стремится он для меня.
Я с ним беззаботна, легка, весела,
Я рядом с мужчиной своим расцвела.
Да здравствует мир! О великий творец!
Пошли же мне счастье мое наконец!
Я благодарность свою изливаю,
Я всех знакомых тихо прощаю.
Я восхищаюсь тобою творец.
Пошли же мне счастье мое наконец.
******************************************

Когда судьба негаданно приходит,
Поверить трудно в то, что счастье рядом.
Душа тревожится, покоя не находит,
И жизнь свою окидывая взглядом,
Я нахожу, что в ней хватает места
Для бесконечной радостной любви,
Я расцветаю в белом как невеста,
И в моей жизни больше нет борьбы.
Борьбы за чувства, за покой, за мир,
Борьбы, что отравляла жизнь мою,
Я знаю, что грядет великий пир,
Где заново себя я обрету.
Я знаю точно – ищущий найдет,
Просящий же получит то, что просит.
И очень скоро новый мир придет,
Который все неправильное скосит.
юрка (100x32, 45Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку