-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VOSKRESENSKAJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 2210
Комментариев: 36
Написано: 2455


Уроки квилтинга

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения Mosaica Квилтинг. Я учусь


Я учусь.

Квилтинг - это когда не менее трех слоев ткани, положив одну на другую, сшивают между собой.
Вручную или на машине. По мне, так лучше на машине. Быстрее.

Вообще я когда-то решила заняться лоскутным шитьем из жадности? из любопытства? потому что хотела извести залежи этих самых лоскутов - и обрезки тканей, оставшиеся от раскроя, и практически новые одежки, из которых быстро выросли.
А джинсовые вещи! Сколько всего интересного и нужного можно сшить из них! Похоже, со временем они становятся только ценней и лучше!
В интернете мне попались еще любительницы. Да, приятно было, что я не одна такая! История этого рукоделия - бедные, но жутко креативные рачительные хозяйки дают старым тканям вторую жизнь, сшивая определенными узорами несколько слоёв вместе: получается крепко, надежно, - ну вообще-то, как и всё, у кого как.
А тут появилась рукодельница, которая знает, как это сделать , но не просто так, а красиво.
Знаю, говорит, как! Приходите, научу!
Я учиться не собиралась. Подумала - я и так много чего умею. Решила просто посмотреть.
Посмотрела. Ничего так. Доступно. Называется свободная машинная стежка. То есть ты человек свободный - хочешь, занимаешься стежкой, не хочешь - не занимаешься.


А Люба Лежанина, та самая рукодельница, которая завлекает красотой, пишет, чтобы овладеть приёмами, нужно заниматься этим каждый день, по несколько часов.

Причем - нужно надеть перчатки и научиться ритмично двигать руками при стежке - строчить в ритме вальса: та-рам-та-рам-парам-па-пам...

Конечно, хочется попробовать, но где взять столько времени, нет, нет, это нереально!

Так вот о стёжке.
Решила только немножко попробовать постегать.
Попробовала.
Получилось.
Понравилось.

Люба советовала все попытки оформлять, чтобы это было что-то законченное - салфетка, прихватка. Салфеток несколько у меня образовалось - они, эти салфетки, называются красиво - ланчматы, хорошая штука, оберегают скатерть и продляют нахождение скатерти на столе на пару дней. Не пластик, хорошо стираются. А вот прихватки я никогда не шила - времени было жалко или не считала нужным.

Но зато!

Я сшила стёганый коврик для мышки!




Мышке нравится и мне тоже.

Мышачий коврик делался из старого мышачьего коврика. Я взяла тряпку для мытья пола - она похожа на ватин (пол мыть ею ужас-ужас - остаются волокна), сверху - красивую ткань и простегала. потом ткань отогнула на изнанку и пристрочила к старому коврику, от которого оторвалась картинка (ну или собиралась оторваться) :-)))

Один из уроков - в технике "трапунто":

Эта сложная работа виделась мне прямо сразу в рамочке и на стене. Гордилась я ею. Но пока она не в рамочке. Ну и не на стене.
На стене в рамочке - как-то претенциозно?



Это задание очень жалко было превращать в салфетку и я решила сшить сумку!

Машинка самая обычная - ставится лапка с пружинкой, опускаются зубья, и всё! :-)))


С чего начать

Уроки свободно-ходовой стёжки на Дублирине

Найдено здесь:http://sun-skylark.livejournal.com/99650.html#cutid1

Серия сообщений "работы мастериц":
Часть 1 - Стежка у pupus
Часть 2 - Стежка Елены Смирновой
Часть 3 - Бабочка - мастер-класс
Часть 4 - Уроки квилтинга


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку