Для корпоративного календаря девушек сначала раздели догола, а затем до костей! #creative #sexymonday (ФОТО)
|
|
Понедельник, 12 Июля 2010 г. 08:11
+ в цитатник
В колонках играет - Алёна Свиридова — ПокаОригинал поста — на www.jurij7070.tkКорпоративные календари, которые обычно любая мало-мальски уважающая себя компания выпускает ограниченным тиражом в преддверии каждого нового года для вручения клиентам-партнёрам-сотрудникам, как правило, не отличаются особой оригинальностью идей и исполнения. Все стремятся увязать основную тему календаря со сферой своей деятельности. А некоторые, чтобы лучше увязывалось, добавляют обнажённого тела — либо снимают своих сотрудниц (сначала с работы на денёк-другой, потом одежду с них, а потом на фотоаппарат), либо приглашают для этих целей моделей*.
_________
*Помню, года четыре назад один крупный посудо-хозяйственный ритейлер подарил мне корпоративный календарь, в котором прилашённая модель без одежды, но с продукцией, на тёмном фоне усиленно изображала радость от обладания этими незаменимыми в быту вещами. То прикрывала грудь двумя сковородками в одном месяце, то нежно обнимала большой мусорный бак в другом, то пыталась оседлать фондюшницу в третьем... Что она делала со скалкой на одной из страниц, я вообще предпочёл бы не упоминать. Тем более, судя по выражению её лица, делала она это впервые... :)
Впрочем, что-то я отвлёкся. Очень яркий и сильный креативный ход в оформлении подобной полиграфии в конце прошлого года сделала компания Eizo — европейский поставщик оборудования для рентгенологического исследования: сначала оставила на сотрудницах только аксессуары, а после фотосессии стилизовала снимки под рентгеновские.
Остроумное и оригинальное решение с одной стороны саркастически усмехается над многочисленными однообразными корпоративными календарями с обнажёнкой, а с другой — иронизирует над собой: мол, мы костьми ляжем, но честь родной компании не уроним. :)
Кстати, усилия не пропали даром: на 35-й церемонии награждения лучших рекламных работ One Show 2010, которая на днях прошла в Нью-Йорке, агентство Butter, разработавшее и воплотившее идею в жизнь, получило приз в номинации Collateral: Promotion.
ОБЛОЖКАЯНВАРЬФЕВРАЛЬМАРТАПРЕЛЬМАЙИЮНЬИЮЛЬАВГУСТСЕНТЯБРЬОКТЯБРЬНОЯБРЬДЕКАБРЬ Кстати, российская певица Алёна Свиридова опередила креативщиков на два года:
в 2008-м вышел клип «Пока», в котором режиссёр Виктор Вилкс использовал именно этот приём:
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-