-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Junken_Rasta

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 98
Комментариев: 294
Написано: 945


Sikness or Freedom ?

Среда, 25 Июня 2008 г. 02:16 + в цитатник
Лето/// Хех // Конечно все прикрасно но все отстойно . За это время появились люди которых я возенавидел и люди к которым я проявляю теперь симпатию и люди которые гаснут в моих глазах... Время рвет меня на части не давая мне свободно вдохнуть грудью и размяться // Живу в тэмпе чувства что у меня всегда мало времени и ощущения что на определенные вещи мне не хватит времени в жизни// И это меня настигает каждый день начиная с 7-30 как я встаю и 2-30 как я ложусь на перезарядку сил // Ощущение непонятного страха / боязни неуспеть , потери драгоценного времени котороее уходит даже сейчас когда я бью пальцами по клавишам задумываясь // Временами настигает агрессия , непонятная, бессмысленная и ужасающая / Но умудряюсь себя сдерживать / Может это ревность может ненависть или еще какоенибудь чувтво но оно меня ужасает ( Зверская злоба без причин ) ...

Agusha   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 20:00 (ссылка)
тебя лицей затрахал,мальчик мой)
отдыхать надо,тогда и голова чистая будет)
Ответить С цитатой В цитатник
son_of_a_preacher   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 20:45 (ссылка)
да да да...

и мне тоже странно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку