-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JuneFTH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять играть на фортепиано мороженое рисовать

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2008
Записей: 44
Комментариев: 82
Написано: 204


буду, точно буду... кому надо тот поймёт))

Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:43 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_of_rain Надо..



..уже брать себя в руки.. надо выходить из тени.. А я взрослая и спокойная.. а ещё я разговариваю со своей плиткой.. Папа сказал, что это одиночество.. А я в шоке от того, как всё быстро меняется.. Завтра что-то будет.. Хотя бы не у меня, но точно будет.. А ещё скоро будет тепло.. очень скоро..

А ещё я удалю эту запись через некоторое время.

У меня всё нормально. А у вас как?..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку