-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в June_Airline

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

7paca afi bullet for my valentine emo jane air maio placebo such a nice day арт-стрелка беспорядочные половые отношение с вашими мозгами бёрджисс маяковский набоков одежда в клеточку и полосочку оригами первый день без мечты послезавтра фак-кафе фанатизм от бытовой техники фрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 55
Комментариев: 431
Написано: 713


Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 10:49 + в цитатник
 (240x180, 13Kb)
the end. удаляю этот дневник.
он не несёт мне ничего полезного
и здравого. а вам тем более.
ухожу.

HiSa_Emo_O   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 10:54 (ссылка)
эй пля=)
ты куда+)))0
Ответить С цитатой В цитатник
June_Airline   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 10:58 (ссылка)
HiSa_Emo_O, в ужасное далёко. наверно, только на жж страничку оставлю и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
oFFsysteM   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:03 (ссылка)
глупо....очень ...
В колонках играет: Dali - My Way

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
HiSa_Emo_O   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SiD_Lv_AnIm   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:08 (ссылка)
June_Airline, Бл.., нах?! Меньше станет на сайте хороших людей! Их и так не очень много...
Ответить С цитатой В цитатник
June_Airline   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:22 (ссылка)
oFFsysteM, а то...
SiD_Lv_AnIm, спс. но я не хочу быть человеком сайта. просмотри по бырому мой дневник. да, в начале было что-то интересное, было что-то... была я... сейчас я становлюсь серенькой и обычненькой недалёкой имо-девочкой и всё. дневник очередной Ах-какой-дурочки(((
Ответить С цитатой В цитатник
oFFsysteM   обратиться по имени Re: Ответ в June_Airline; Без заголовка Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:25 (ссылка)
я имею в виду что глупо удалять днев...посто пиши чтонить о себе...мыли и вес окай :)
В колонках играет: Bizzare Contact & Nameless - Massive Agressive

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
June_Airline   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:27 (ссылка)
oFFsysteM, меня это так угнетает....
Ответить С цитатой В цитатник
June_Airline   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:28 (ссылка)
хватит меня хоронить. 244-705-429, я думаю вы знаете куда надо вставлять эти цифры
Ответить С цитатой В цитатник
SiD_Lv_AnIm   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:28 (ссылка)
oFFsysteM, Полностю согласен!June_Airline, ты хотя мой днев посмотри! Мелочь, зато приятно что-нибудь написать, а то так все по бумаге, да по бумаге...
Ответить С цитатой В цитатник
oFFsysteM   обратиться по имени Re: Ответ в June_Airline; Без заголовка Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:30 (ссылка)
а азчем тогда заводила?
В колонках играет: Bizzare Contact & Nameless - Massive Agressive

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
June_Airline   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:33 (ссылка)
oFFsysteM, тогда было что сказать. А сейчас, извини за выражение, дрочу мозги.
Ответить С цитатой В цитатник
oFFsysteM   обратиться по имени Re: Ответ в June_Airline; Без заголовка Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:35 (ссылка)
я веду токо здесь...уже второй мой днев..тот был НЕ мое..
В колонках играет: Dali - Hectic

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
oFFsysteM   обратиться по имени Re: Ответ в June_Airline; Без заголовка Понедельник, 21 Августа 2006 г. 11:37 (ссылка)
нормальное выражение...я тоже этим занмаюсь...
В колонках играет: Dali - Hectic

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
sTrAwBeRrY_MiLkShAkE   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 12:11 (ссылка)
Ээээй! Не спеши уходить!
Возможно нужно просто на какое-то время перестать писать,чтобы все переосмыслить.
Но удалять - это уже крайняя степень. Ты просто снова попробуй писать СВОЕ. Нормальные люди поймут тебя в любом случае,будь-то имо или философские посты.Попробуй сделать дневник не для всех,почистить списки ПЧ и друзей...Нельзя же просто так бросать то,что хотя бы было твоим.
Ответить С цитатой В цитатник
Zoso   обратиться по имени Ни фига себе... Понедельник, 21 Августа 2006 г. 14:19 (ссылка)
Кто сказал не несет?
А где я смогу увидеть фотографии которые ты делаешь, к примеру....
все - я расстроен...
Ответить С цитатой В цитатник
Простая_девушка   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 14:29 (ссылка)
эээ, не смей удалять!
Ответить С цитатой В цитатник
CAMELOID   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 18:33 (ссылка)
где-то я это уже видел
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку