-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juncker1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

avril lavigne!!!!!!!!!!теннис волейбол плаванье проводить время с друзьями и все такое! футбол.шумные компании

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2006
Записей: 22
Комментариев: 53
Написано: 23


Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 17:39 + в цитатник
Девчоки,маленький тестик для вас!
1 Вы ищите парня.Какого возраса он должен быть?
1 Он должен быть старше вас.
2 Он должен быть младше вас.
3 Ваш возраст должен быть примерно одинаков.

2 Какими личными качествами должен обладать ваш парень?
1 Он должен быть ласковым.
2 Он должен быть веселым и уметь поддержать вас в трудный момент.
3 Он должен быть пошлым.
4 Он должен быть таким как все.

3 Как бы вы отнеслись,если бы ваш парень курил бы и выпивал.
1 Отрицательно.
2 Положительно.
3 Вам наплевать на все.

4 Как бы вы отнеслись,если парень с первого же свидания пытался бы затащить вас в постель?
1 Пойду куда угодно и с кем угодно.
2 Дали бы ему по морде.
3 Вы бы сказали " Мы еще мало знакомы!"
4 В зависимоти от его внешности.

ОТВЕЧАЙТЕ!ЖДУ!

MAD__Amore   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:23 (ссылка)
1.Возраст примерно одинаков..

2.Должен быть ласковым.
3.Отрицательно
4.В зависимости от его внешности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Воробьева   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 14:05 (ссылка)
1 однозначно старше.....в том что он должен быть младше я уже убедилась что ты уже не девушка а нянька....хотя для кого как....но для меня 1

2 = 2...вот так
3 = 1 онечно отрицательно...но это особо роль не играет
4 = да не ты че....я не встречаюсь с такими у меня развитая интуиция...
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Воробьева   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 14:13 (ссылка)
думаю ты доволен
Ответить С цитатой В цитатник
Снежная_буря   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 18:07 (ссылка)
Великолепный тест, догадываюсь для чего...
Ну вообщем мои ответики:
1-Ваш возраст должен быть примерно одинаков. Ну-у-у, разницу в 3-4 года я не считаю!
2-Он должен быть весёлым и уметь поддержать вас в трудный момент.
3-Отрицательно, но если он ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хороший, то готова не обращать на эт внимания.
4-Я с такими не встречаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
ДАРТочка   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 20:07 (ссылка)
1.возраст примерно одинаков (хотя года 2 это не разницца,верно?)))
2,Он должен быть веселым и уметь поддержать вас в трудный момент.
3.не положительно...но и не отрицательно,тк сама иногда балуюсь)))
4. Вы бы сказали " Мы еще мало знакомы"

Вот тебе ответики)))))если те эт как-то помогает))))))).
Ответить С цитатой В цитатник
poison13_lapka   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 21:24 (ссылка)
1.моего или на 1-2 старще;
2.приколистом,4уть пощлым,веселым...у меня нет времени все ето перечилсять;
3.курить-нежелательно,а выпивка только по вечеринкам(вечеринки не редко);
4.я сперве подумаю о себе и о близких(естественно о своем достоинстве и уважение).ну,может скажу,что мы еще не нзакомы.а вообще я не люблю парней,которые только хотят потрахатся.они просто показывают,что девуюка щалава.
Ответить С цитатой В цитатник
Настюшич   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 13:37 (ссылка)
1) Он должен быть старше
2) Он должен быть ласковым,должен быть веселым и уметь поддержать меня в трудный момент,может быть пошлым
3) Отрицательно
4) сказала бы " Мы еще мало знакомы!"
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Сволочь92   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 21:11 (ссылка)
1)3
2)2
3)1
4)3
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку