-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jun_Jesus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Kyiv_We_Love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 72
Комментариев: 212
Написано: 317


шампанское-мартини-мартини-мартини-виски...

Среда, 04 Января 2006 г. 21:08 + в цитатник

Неправильность начала всё лучше обозримей в конце.
Итоги подводят безальтернативностью, а грусть растекается по венам, замедляя дыхание и смену  числа в календаре.
Хочется повторить за Литвиновой: "Я люблю тебя... Я так люблю тебя... А ты?" и закончить этот монолог задумчивым: "И зачем же я с ним спала?".
Мне не жаль себя. Я как-то очень привыкла, просто...

...Я знаю, ты взволнован - ты так боишься чьих-то слез
Но я - всего лишь клоун, не принимай меня всерьез...
Здесь неуместна жалость, за что, скажи, меня жалеть?
Пусть у меня нет шансов, но я могу тебя развлечь...

Я запутаюсь в декорациях
и на грязный песок вдруг упаду...
Все вокруг начнут смеяться
и я увижу твое лицо в первом ряду.

А я, рискуя жизнью, могу упасть к твоим ногам.
Но все мои ужимки - пустой, дешевый балаган.
Я не скажу ни слова, ведь у меня - немая роль.
Ведь я - печальный клоун, ведь моя боль - смешная боль...

Никто уже не сможет предотвратить мою беду.
Похлопай мне в ладоши когда я снова упаду
Пускай мне станет хуже, - тебе об этом не узнать.
А если будет нужно, - я развлеку тебя опять...


Fly_soul   обратиться по имени Re: шампанское-мартини-мартини-мартини-виски... Среда, 04 Января 2006 г. 23:53 (ссылка)
Поплачем вместе.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Jun_Jesus   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 14:12 (ссылка)
Fly_soul,
придеться...

кста, я все жду когда ты напишешь мне что-нибудь и мы продолжим наш разговор про деньги(:
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha_York   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 15:13 (ссылка)
клоун...
нет,не клоун.
Ответить С цитатой В цитатник
Jun_Jesus   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 17:13 (ссылка)
мисс_Крюгер,
все каждый раз одинаково.
и про "у меня немая роль", и про "ужимки", и про "я развлеку тебя опять"...
все так правдиво, ты же знаешь единственная каждую мелочь того вечера...
так что я клоун. стопудово.
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha_York   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2006 г. 21:12 (ссылка)
Jun_Jesus, грустный клоун.
Ответить С цитатой В цитатник
Jun_Jesus   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 10:55 (ссылка)
мисс_Крюгер,
да уж, пожалуй, не веселый
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку