-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jun_Jesus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Kyiv_We_Love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 72
Комментариев: 212
Написано: 317


wake me up, when september end...

Понедельник, 02 Января 2006 г. 16:49 + в цитатник
Я сижу на разодранных вкровь коленях и плачу. Камешки асфальта впиваются в раны, но боль не чувствуется.
Предутренняя тишина окружает меня, вновь и вновь обнажая голос.
Я всего лишь биение жизни. В темноте невозможно увидеть своего отражения даже в череде зеркал.
А ждать осторожных шагов до невозможности легко, когда знаешь, что их не будет.
Будто слышишь уже, но не чувствуешь. Значит их нет.
Мой час расплаты настал, но и в этот раз я ничему не научусь, не изменю себя.
Ведь ты об этом не узнаешь и не прийдешь. Как жаль...


Процитировано 1 раз

Tasha_York   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2006 г. 20:36 (ссылка)
твоя ночь,как я вижу,была крайне тяжелой..
как и последовавший за ней день
Ответить С цитатой В цитатник
Jun_Jesus   обратиться по имени Среда, 04 Января 2006 г. 17:30 (ссылка)
мисс_Крюгер,
как и последовавшая за днем ночь... до бесконечности...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Артур Вторник, 28 Февраля 2006 г. 03:27 (ссылка)
Интересно было почитать


цена погрузчика
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку