-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Цитатник

про фотошоп ) - (0)

Полезные линки про Photoshop 1. Сам фотошоп (CS2) - скачатьhttp://www.liveinternet.ru/journals......

Миша в роли Гади Хреновой... думаю больше слов не надо) - (0)

Гадя Петрович Хренова

100 проц. попадание) - (0)

БРЮНЕТОЧКИ...))) Бог дал брюнеткам красоту, дъявол - ум. Не любить брюнеток - преступление. Л...

правда жизни... - (0)

Встряхнись и поднимайся наверх! Однажды осёл фермера провалился в колодец. Животное часами издава...

Без заголовка - (0)

из чего состоят мозги мужчины и женщины) Мозг мужчины состоит из следующих блоков: 1. Датчик "Хо...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jumanji86

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей: 121
Комментариев: 91
Написано: 490


Зима, крестьянин торжествуя...

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 16:59 + в цитатник
хотя не, больше подходят строчки
"...в тот год осенняя погода
стояла долго на дворе..."

на улице +8, на асфальте лужи, с неба капает дождь... а на календаре 1 декабря

хотя, я сейчас с радостью увидела за окном сугробы, белый снег и снежинки-пушинки...
*краем мозга понимаю, что в таком случае я буду одета не по погоде, но меня это не пугает*

сижу на работе и понимаю что медленно деградирую, работы нет, целый день сижу в интернете, от новостей меня уже мутит (надоело читать где кого убили, кто с кем развелся и кто сколько угрохал денег на операции/свадьбы/шмотки)
из-за этого сижу в контакте, открыв одно из его тупых приложений и смотрю, как по экрану бегают разные человечки...

думаю о том, сколько я получу за этот месяц, а главное КОГДА.... и как нам оплятят январь ... до НГ или после... попутно меня соблазняют смсками всякие ривГоши, Летуали и Красныекубы... вот только что предложили выиграть порш кайен...

сижу, ем вчерашние булки и запиваю их холодным кофе... смотрю на эту черно-розовую обложку дневника и думаю, чего бы еще написать...

чет как-то все меланхолично и пофигистически получается.. наверно надо тему поменять, может мысли веселые попрут? )
включила песенку... настроение не изменилось.... вроде как)

хочется на море, в лето, полежать на белом песочке под пальмами)... хотя мне хватит только жаркого солнышка, которое выгонит все дурные мысли у меня из головы ( а их там накомилось порядочно за прошедший год) и тогда я снова стану веселой и прежней)

ПыСы - последний месяц мучает желание пойти в секцию какого-нить восточного боевого искусства.... ну или на крайний случай на йогу)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку