-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JulyKema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2003
Записей: 136
Комментариев: 1237
Написано: 1919


История одной девушки...

Вторник, 03 Февраля 2004 г. 22:16 + в цитатник
Цитата сообщения Lucy_cat
Сотни людей я встречаю каждый день в итернете: одни остаються незамеченными, другие становятся просто знакомыми, или собеседниками на один вечер, а после этого судьба нас больше никогда не сводит вместе. Но есть ещё люди, которые становяться настоящими, хорошими Друзьями, которые готовы поддержать, успокоить, а когда надо- и просто порадоваться вместе с тобой... Не спорю- их немного, но такие люди есть... И вот одна такая знакомая, узнав о моих переживаниях рассказала мне свою историю:

"Ну никому бы не пожелала таких, как у меня :((
Мне было 15, ему 16, он мне очень нравился, но он был наркоманом, я об этом знала, когда он начал обращать на меня внимание мои подруги стали предупреждать меня, но я ничего не хотела слышать! Мы начали встречаться, через месяц расстались, потому что, как и тебе, когда он обратил на меня внимание, он мне потихонечку переставал нравиться!!! В то время, когда мы встречались он завязал с наркотиками,говорил что навсегда, стал очень весёлый!!! Был влюблён... Когда мы расстались, это было вечером, в ночь он перерезал себе вены, его успели спасти, я ничего об этом не знала, через неделю его друзья начали меня обвинять в том, что он начал опять принимать наркотики, я знала, что виновата, но ничего не могла поделать. Через несколько месяцев он поймал меня вечером и приставил нож к горлу, хотел изнасиловать, слава богу рядом оказался человек с собакой, он меня спас, я убежала, неделю приходила в себя, через пол года он умер от передозировки, его друзья винили меня, я знала, что виновата и знаю это до сих пор, его смерть до сих пор на моей совести.....:("

На первый взгляд всё кажется очень просто, как начало всем нам известной песенки "He was a boy, she was a girl..." Но если подумать что за этим стоит человеческаю судьба, становися жутко... Лично мне это история помогла сделать для себя несколько выводов...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку