-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JulyKema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2003
Записей: 136
Комментариев: 1237
Написано: 1919


Конференция

Четверг, 15 Апреля 2004 г. 19:13 + в цитатник

Отправила вам sms сообщение, а оно не опубликовалось :(
Что-то значит не так делаю :(
Сегдня вместо учёбы ходила на конференцию по английскому языку, рассказывала про историю английского языка. Ой, нервы себе потрепала конкретно, я должна была идти не одна, должна была идти с подружкой, это обязательно, она ничего не рассказывает, просто сидит и слушает, как мой представитель, а у неё нет белой блузки, ну я ей свою принесла, она её одевает и начинает придираться, что там складки, здесь она ей велика, а там мола. Нервы как давай мне трепать. Я вижу, не хочет идти, но зачем тогда было обещать я бы кого-нить другого взяла!
Она меня так вывела, что я на нервах психанула, пошла одна, меня всю трясёт, думаю, не расскау ничего, всё забыла! Но ничё рассказала нормально, всем понравилось :) И мне очень понравилось, как другие рассказывали. (у нас просто люди рассказывали рефераты на разные темы на англ.яз.)
А эта курица заявилась под конец и начала: "не обижайся, не обижайся". Ну как на такую не обидется???? Дура и есть дура!

Dirsi-О-люська   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 19:36 (ссылка)
да уж...подружка сука...
ты как-нить ей это напомни...сделай точно также!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 19:40 (ссылка)
Dirsi-О-люська,
Обязательно, я вообще не злопамятная, но злая и память у меня хорошая :)
Я ей всё скажу, что о ней думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 19:42 (ссылка)
привет,молодец,что "достойно держалась"...а на подружку не обжайся....хотя она поступила плохо..но с ними бывает..прёт их
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 19:48 (ссылка)
das-ha,
:)
Да ну её, я вообще с ней разговаривать не хочу :( Подвела всех, мало того, что меня, так ещё и нашу администрацию!
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 19:52 (ссылка)
ну это ты права.......скажи ей всё.что думаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 19:53 (ссылка)
das-ha,
Как будет ещё одна такая выходка, скажу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 19:57 (ссылка)
JulyKema,гы....договорились!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 20:00 (ссылка)
das-ha,
Канешна!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 21:59 (ссылка)
COOL DOWN!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mary   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 22:03 (ссылка)
А главное, что Ты и без неё отлично справилась!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 22:28 (ссылка)
Lady_Mary,
:) Ага, а это значит, что без неё проживу :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_MiLeDi   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 22:45 (ссылка)
да...меня тож очень раздражает когда так поступают...
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2004 г. 23:26 (ссылка)
Мудрая_MiLeDi,
И не говори, зла не хватает :(
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Солнышко   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 17:20 (ссылка)
Да..Конечно она плохо поступила...Ты ей просто расскажи,все ,что о ней думаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_as   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 18:39 (ссылка)
таких подружек надо нах*** посылать..........
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 22:02 (ссылка)
Я-Солнышко,
Я вот говорю, при первой встречи так и сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyKema   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2004 г. 22:03 (ссылка)
Laguna_as,
Скоро дождётся, пошлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Laguna_as   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 06:14 (ссылка)
Исходное сообщение JulyKema
Laguna_as,
Скоро дождётся, пошлю!

Вот вот....стакими тока так и поступают!
Ответить С цитатой В цитатник
das-ha   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2004 г. 18:54 (ссылка)
куды пропала??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку