-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в julycaesar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2003
Записей: 1124
Комментариев: 23308
Написано: 60221


Прекрасно о любви!

Среда, 22 Октября 2008 г. 09:45 + в цитатник
Дорогие друзья! У меня есть читательница одна, ya_ili_ne_ya, которая периодически шикарно пишет. Сейчас она написала про любовь. И так меня зацепило, что решил я и вам дать почитать... :): В общем, если хотите, считайте за пиар... :):

Что есть любовь?.....



Что есть любовь? Привычка? Химия? Страсть? Решение?

Химия, романтика? Когда землю из-под ног выбивает, если кто-то произносит имя любимого человека? Когда что-то внутри приятно сжимается при звонке телефона, когда каждая смска вызывает временное помутнение взгляда, а улыбка непроизвольно возникает на лице в переполненном людьми автобусе. Когда цветы - это не просто краски, собранные в одном растении, а настоящее признание в чувствах без слов. Когда каждый взгляд - это подтверждение того, что мир прекрасен, а каждый комплимент вызывает волну смущения и тихий смех, ибо большее выдавить из себя просто не хватает дыхания. Когда каждый необычный поступок возвращает назад в столетие рыцарей и прекрасных дам. Когда отсутствие обещанного (ну ладно, не обещанного, но он ведь понимает, что я жду!) звонка вызывает бурю эмоций и слез, а открытка с извинениями подаренная назавтра (прости, вчера отключили телефон и я три часа ходил под твоим домом, по окнам пытаясь понять, где же ты…) воспринимается как настоящее сокровище и с гордостью спустя годы показывается внукам….крылья за спиной растут, и вокруг вдруг цветут сады в феврале….люди оказывается такие добрые и счастливые, а мир кажется самым прекрасным местом на земле только потому, что он рядом, только потому что она - моя…..чувства, химия…романтика…..


А есть привычка... Когда привык каждый день видеть это лицо. Когда знаешь, что она приготовит на ужин и знаешь, как прошел его день на работе. Когда оценки детей становятся животрепещущей темой, а покупка нового стола возводится в ранг семейных праздников. Когда нет восхитительных сюрпризов, но нет и неприятных неожиданностей. Когда человек, проживший рядом с тобой столько лет, становится прочитанной книгой - любимой, местами уже помятой, местами затертой до дыр, любимым сборником все тех же старых историй, которые читаешь с особым чувством теплоты. И почему-то не хочется менять ее. Да, местами есть увлечения другими легкими романами, но эта книга неизменно занимает главное место на полке жизни. Тишина, уют, спокойствие и размеренность предсказуемой жизни, тихие радости и маленькие покоренные вершины. Мечта многих, тихая гавань под названием домашний очаг. Любовь, тихо и мило переросшая в привычку…..

А может страсть?….огонь, желание, сплетение мысли и тела…когда время перестает играть значение, а рамки приличия остаются лишь условностью….жар, пламя….прикосновение к коже словно к раскаленным углям, руки в волосах путаются как в сети, ловушке, паутине….вдох, выдох….дышать тяжело, воздух заряжен свободными частицами…или нет, не важно…..рисунок пальцами на теле вызывает тысячу новых чувств и красок. Стоп, нельзя, хватит…..руки не дают убежать, кольцом сомкнувшись вокруг гибкого тела и каждый поцелуй, как камень, тянет в тёмную бездну желания…огонь, мечта, желание….жар прикосновений ослепляет глаза и чувства, кожа словно атласная ткань, плавиться как пластик от жарких рук….губы, губы живут отдельной жизнью, сводя с ума, кружа и опустошая голову….дрожь по телу, волна наслаждения, ощущение беспомощности и силы сплелись в единое целое, где нет ни конца ни начала, где нет ни настоящего ни будущего….сила, слабость, жестокость и нежность перестают быть разными словами…. Истома, тяжелая пелена легкой нежности…..тело под руками раскрывается словно цветок, нет сил открыть глаза….вдох, выдох, воздуха нет, есть лишь одно желание ….огонь, жар, опасность….страсть……

Или все же решение?...когда сознательно говоришь, ДА, я приму тебя таким какой ты есть, ДА, я согласен, что ты не идеальная, ну и что из этого? Когда четко понимаешь, что с этим человеком можно прожить всю жизнь. Можно пройти с ним все невзгоды, она будет заботиться о тебе, даже когда тебе будет плохо, он будет рядом, даже если стрелка весов покажет цифру конца света. Она самая лучшая, а даже если и нет, она та, которую я готов любить, он самый прекрасный, даже если другие интригуют, но с ним я готова быть всегда. Когда конфликты решаются спокойно, словно два дипломата строят одно государство, когда эмоции не закрывают глаза, а чувства не вызывают помутнения рассудка. Когда решение любить является контрактом, где обе стороны идут на уступки, соглашаясь на изменения собственных привычек и характера ради того, чтоб другому человеку было хорошо рядом. Когда держат рядом не цветы, а то, что этот человек тот, кого решаешь любить не смотря ни на что. Когда даже при большом желании убить на месте, ты терпишь, пережевываешь, прощаешь, и честно просишь так больше не делать. Когда разум контролирует непостоянное сердце, посылая все чувства в сторону одного лишь человека, во многом беря кредит с мыслью о том, кем он или она станет в будущем и какие потом будут отношения….разум, четкие мысли, логика, компромиссы…решение……

Так что есть любовь?......а не является ли она сплавом этих сложных основ, без которых любые отношения будут неполноценными? Ведь это лишь несколько граней одного красивого и дорого бриллианта….или……или все это просто кажется… кусок стекла, что расколется временем и годами, рутиной и желаниями нового…где доказательства, что в руках ты держишь драгоценность, а не жалкую подделку? Где гарантия, что ты разрежешь им любое самое толстое стекло и оно не сотрется в порошок, развеянным по земле переменчивым ветром?....время покажет…..время?……
Рубрики:  Супер!!


Процитировано 2 раз

Feodor   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 11:58 (ссылка)
Извиняюсь
Когда-то раньше сам так же писал, любил читать, а когда стал жить, теперь читая подобное – появляется насмешка и ироничная улыбка на губах, хочется сказать - бред мечтателя, романтика, человека которые еще не здесь, а где-то там. Которыё ещё не спустился с небес на землю,
Слишком много красивых слов, что бы было правдой. А истины перепутаны, любовь это не мимолётное веяние, любовь это годы. Сейчас одни сплошные веяние, встретил человека, влюбился, всё я люблю, это не любовь оно даже и рядом не стояло, трепет и дыхания, это все только по началу, это влюблённость. Потом всё это проходит, или медленно или быстро, вообще быстро, а у многих даже и не начинается, так что-то возникает влечение, уже всё – я люблю, ты должна быть со мной.
Сейчас стало модно любить, что возвели её в ранг культа, хотя её мало и мало кто знает, что такое любовь.

Проще, всё что тут описано если назвать любовью, то да, но это проходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunsetta   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 14:10 (ссылка)
Feodor,
Может, лучше вообще этого слова не произносить? Только самому себе, в душе?
Ведь только ты (я, кто-то другой) знаешь, насколько в тебе оно глубоко и сильно и как это назвать?
Что проходит - то это не любовь - значит, это было что-то похожее по признакам...
Ответить С цитатой В цитатник
Feodor   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 16:03 (ссылка)
Sunsetta, Четыре года назад, я жестоко не верил во фразу «любви нет» дальше думаю можно не продолжать.
Ответить С цитатой В цитатник
Sunsetta   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 16:15 (ссылка)
Feodor,
я поняла твою мысль.
Сама была такой же.
И не то, чтобы не верю - не спешу называть чувства этим словом. Наслаждаюсь ими, но не тороплюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
na_Tashka   обратиться по имени Про любофф Среда, 22 Октября 2008 г. 16:44 (ссылка)
Приходит мужик домой, а там его любимая жена трахается с его же лучшим другом. Мужик и говорит ему: "..Ах ты падла, сволочь, я же твой самый старый друг, в школе вместе учились, сколько поил тебя гада, на хорошую работу тебя пристроил, а ты мне такую подлянку устроил...". А жене - "..Сука, бл@дь, шалашовка, в грязи тебя подобрал, одел, обул, женился на тебе, а ты тварь...". И обоим: - ".. Да прекратите же е@аться в конце-то концов когда я с вами разговариваю..".
Ответить С цитатой В цитатник
ya_ili_ne_ya   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 16:48 (ссылка)
Feodor, интересно посмотреть, насколько все же суть я и не прописала, думая, что люди сами догадаются. наверное, стоило расписать выводы в последнем абзаце очень четко.
да, я писала красивыми словами, но писала о тяжелых мыслях. я не романтик. как бы это не звучала странно от девушки, но я не верю, что цветы, конфеты, страсть или сильная привычка могут быть названными любовью. что касается решения, это то, что заставило меня вообще начать думать на эту тему. потому что, ЧТО есть гарантия, что БУДУТ эти годы? ведь большинство людей так и делают - встретились, влюбились, поженились. через 5 лет развелись. я не пыталась выкрасить разные стороны того, что люди называют любовью в легких красках - я просто попыталась описать то, что чувстуют разные люди. и в конце задала вопрос, на который у меня нет ответа - как понять, что это на самом деле любовь, а не романтика, страсть и прочее, что выветривается спустя время. я не знаю ответа на этот вопрос. а кто знает?....
Ответить С цитатой В цитатник
ya_ili_ne_ya   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Sunsetta, Feodor, именно поэтому я не говорю никому, что я ЛЮБЛЮ. пока что я пытаюсь понять, что она есть. мне надоело натыкаться на собственные грабли, а также видеть, как обжигаются мои друзья. просто сказать "я тебя люблю" еще не значит, что на самом деле любишь......
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Окси   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 17:31 (ссылка)
Очень понятно автора.))

Встретил человека,влюбился,полюбил,любишь....потом БАЦ - разлюбил,не любишь.....и думаешь........ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ

И по новой.......)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ya_ili_ne_ya   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Леди_Окси, вот! именно поэтому я начала просто рассуждать. потому что фраза "ты почувствуешь, что это именно тот человек" не катит! почувствовать можно много чего, но вот где гарантии, что через два года тебе этот человек не станет полностью равнодушным?.....поэтому и мысли такие......
Ответить С цитатой В цитатник
Sunsetta   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 23:19 (ссылка)
ya_ili_ne_ya,
про гарантии - вот оно то самое, о чем не думаешь, когда кажется, что любишь, и о чем потом уже начинаешь думать, когда привязываешься к человеку. Ты права...
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Окси   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 01:41 (ссылка)
ya_ili_ne_ya, Вот поэтому любить надо сейчас,когда эта любовь есть,наслаждаться ею,человеком,которого любишь или просто.....ты любишь....
Не надо думать,что будет потом....о времени.....НАСЛАЖДАЙТЕСЬ.....
Это я поняла только к 40 годам.))
Если же все-таки ....остыла....ну что ж......следующий человек,через которого к тебе придет это чувство не за горами.
А чтоб было счастье,любовь в семье .....да чтоб любовь на всю жизнь.....мужчину надо любить,как .....ребенка.))
И еще.....все зависит от самого человека,его темперамента.....есть люди просто влюбчивые и при этом не постоянные,другие же однолюбы.
Ответить С цитатой В цитатник
AMRIII   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 02:16 (ссылка)
а мне кажется класс написано
и сразу грустно, ведь у меня в жизни было все - кроме страсти.... хотелось бы испытать, но может я человек не страсный, да и познова то = муж+ребенок
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 12:52 (ссылка)
А мне всегда было непонятно - зачем тратить время в размышлениях "любовь это или не любовь и что с этим будет через пять лет". Особенно юным девушкам, каковой, судя по всему, является Яилинея. Неужели недостаточно всего того, что дают отношения, и надо обязательно просчитать, какова у них "перспектива"? гараааааантиии... я не понимаю, как вообще может мысль о каких-то гарантиях прийти во влюбленную голову.

Замуж невтерпеж, что ли? тьфу, да оно вам надо.
Ответить С цитатой В цитатник
ya_ili_ne_ya   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Кудряшка_Сью,назвать меня юной можно с натяжкой, а этот вопрос просто извечный. а задаюсь я им просто потому что не хочу наступать на грабли. смысл посвящать себя тому, кто в итоге после бурной страсти растопчит тебя в грязи? или обломаться после конфетно-цветочного периода, когда узнаешь, что ты не одна у молодого человека. ведь есть же какие-то основные факторы которые определяют отношения, а не просто " я в него влюблена". я реалист и я никогда не влюбляюсь так, чтоб отключать мыслительный процесс. может поэтому не чувствовала себя несчастной и отношениях, никогда мне не разбивали сердце. а то, что я хочу думать над отношениями, а не просто тупо быть влюбленной, еще не значит, что я хочу замуж. совсем наоборот. хотела бы я замуж, НИКОГДА бы не задавалась бы вопросами, уж тем более в сфере отношений. может это звучит как гордость, может это звучит холодно, но я хочу настоящих отношений а не " сейчас классно, зачем думать о чем-то большем". мне хватило примеров своих друзей, с разбитыми жизнями. нет спасибо.

пс. все это чисто мое субъективное мнение.простите.
Ответить С цитатой В цитатник
Feodor   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 20:12 (ссылка)
.
Исходное сообщение ya_ili_ne_ya
я реалист и я никогда не влюбляюсь так, чтоб отключать мыслительный процесс. может поэтому не чувствовала себя несчастной и отношениях, никогда мне не разбивали сердце.


Значит вы вообще никогда не влюблялись.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:27 (ссылка)
ya_ili_ne_ya, мне так понравилось это ессе, что опубликую его у себя , со ссылкой на твой блог
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:52 (ссылка)
ya_ili_ne_ya, Мне-то за что вас прощать? это вам надо себя простить за то, что вместо того, чтобы наслаждаться жизнью, вы пытаетесь ее просчитать.

Видите ли, Яилинея, если вы не разрешаете себе любить, потому что боитесь, что вас растопчут или разобьют вам сердце, - это значит, что вы считаете, что вас МОГУТ растоптать. И ищете способы защититься от этого превентивно. Тогда как ваш визави, вполне возможно, и не собирался вас топтать. Вы сами придумали себе эту страшилку и сами прячетесь от нее (а вместе с ней и от любви) под одеяло расчетов и "гарантий". В результате у вас нет ни любви, ни гарантий.

Потому что, видите ли, никаких гарантий в отношениях быть не может. "Настоящие" отношения, которых вам так хочется, - могут быть основаны только на любви, уважении и доверии. И никаких гарантий, Яилинея, никаких.
Ответить С цитатой В цитатник
ya_ili_ne_ya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 02:13 (ссылка)
Feodor, влюблялась. просто я никогда не теряю землю из под ног, будь то чувства или их отсутсвие. это плюс. и минус одновременно, но такова моя сущность и ничего с этим не поделать....
Ответить С цитатой В цитатник
ya_ili_ne_ya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 02:39 (ссылка)
Кудряшка_Сью, честно? все то, что вы тут говорите, при всем моем уважении построенны вами на основе слов, сказанных в одном посту. даже если вы прочитаете весь мой дневник, ваше мнение о мне и моей жизни будет весьма односторонним, так в дневнике я позволяю писать всякую чушь и обрывки мыслей, которым в реальности часто просто нету места. а слова каждый восримает по своему и судя по вашим комментам, вы совершенно не так поняли то, что я писала. но это ваше право, поэтому мне, если честно, все равно, поняли вы меня или нет))))

что же касается того, что я пытаюсь все просчитать, чтоб не причинять себе боль....скажите, вы бы начали встречаться с парнем, зная, что он наркоман и законченный алкоголик? или гулять с тем, кто только вышел из тюрьмы за избиение женщин? думаю, при всем вашем к нему чувсвту,вы сто раз подумаете, прежде чем пойдете на такое. я утрирую ситуацию, но с какой стати я должна встречаться с молодым человеком, который, например, сегодня пылко признается мне в любви, а завтра после моей неуверенности в ответе начнет меня оскорблять? это не попытка себя отгородить от отношений, это банальное пристуствие мозгов. (я ведь просто размышляла, и заметьте, не дала в конце ответа).

а насчет любви и доверия. это все мне известно не по наслышке. и для меня это не просто слова, которые я знаю. поверьте мне на слово, только потому что я позволила сомнениям и размышлениям быть выраженными словами, еще не значит, что у меня нет любви и доверия в жизни. и про отсутсвие гарантий, увольте, я не первый год живу на земле и знаю, что их нет. но то, что нельзя получить гарантии, еще не значит, что не стоит ДУМАТЬ заранее.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 10:52 (ссылка)
Видите ли, Яилинея, несмотря на то, что в моей жизни было много разных людей, я ни разу не встречалась (во всех смыслах этого слова) с теми, кто бьет или оскорбляет женщин, сидит в тюрьме или на игле. Про законченных алкоголиков я тоже только слышала.

Встречайтесь с порядочными людьми, и будет вам счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
ya_ili_ne_ya   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 15:45 (ссылка)
Кудряшка_Сью, я думаю, нам пора свернуть данную дискуссию, ибо, судя по тому, что вы ответили, зацепившись за простой пример ( я утрировала, преувеличивала, чтобы просто проиллюстрировать свою мысль, а не дать вам совет или поделиться случаем из личной жизни! это просто был ПРИМЕР!), вы просто не понимаете в целом и в частности мою точку зрения, а я не прослеживаю до конца вашу логическую линию мысли. в любом случае, спасибо за ваше высказанное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 16:36 (ссылка)
ОК. Желаю удачи )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку