-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в julycaesar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2003
Записей: 1124
Комментариев: 23308
Написано: 60221


Это уже, наверное, становится однообразным...

Среда, 29 Ноября 2006 г. 01:21 + в цитатник
Но я снова прощаюсь. Как в свое время выразилась всеми нами любимая Пряничка , скоро мой дневник будет состоять из постоянно чередующихся двух фраз "Я уехал" и "Я вернулся". На правильность цитаты не претендую, но смысл именно такой.

Так вот, я опять таки уезжаю. :) Просить вас желать мне счастливого пути уже не буду, ибо заэксплуатировал уже до невозможности...:) Возвращение из первопрестольной планируется где-то в субботу вечером, как погода, дорожное покрытие и мое настроение совпадут... По дороге завтра, то есть уже сегодня, где-то в районе 13-00 по Москве буду проезжать поворот на Гагарин, где продают чудесную копчёную рыбку различных сортов, в среднем по 150-200 рябчиков за штуку. Вкус - спесфицский...:) Желающие откушать могут отзвонить мне на московский мобильный до указанного времени и сделать заказ...:) От минчан, соответственно, заказы принимаются на обратном пути в субботу...:)
На этом прощаюсь... Юлик.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, совсем забыл поприветствовать Mir_Miriam, которая решила стать читательницей этих незатейливых строк. Оставайся, я постараюсь писать их почаще... :)
Рубрики:  Виртуалу - качественный реал!
Отчеты

Desert_Puma   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 01:42 (ссылка)
Может ты уже переедешь наконец,а?Мы тут соберёмся,выкупим твою гостиницу,переименуем её в -"Caesar's Palace" и живи на здровье)))))а то правда заебал уже.....в глазах рябит...приехал-уехал....
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 01:44 (ссылка)
Desert_Puma, А ты моргай через раз... :) рябь в глазах и уменьшится...:) И не матерись, я с женой еду на этот раз...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Desert_Puma   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 01:55 (ссылка)
Я надеюсь она не читает???Если да-то привет ей большущий)))))/А Дани то с кем?/
Ответить С цитатой В цитатник
Васёна   обратиться по имени Re: Это уже, наверное, становится однообразным... Среда, 29 Ноября 2006 г. 02:23 (ссылка)
ууу.. опять к нам)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Brunette_trace   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 06:11 (ссылка)
счастливой дороги, Юлик)
Ответить С цитатой В цитатник
Rjewsky   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 07:50 (ссылка)
Ах, камрад, когда ж уже к нам? Не терпится попотчевать чудным элем...
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 08:16 (ссылка)
Поскольку ранний 6-тичасовой выезд проспал, да и правильно, свой организм нужно любить, и на раннние встречи уже опоздал, есть возможность еще разок ответить всем. :)
Desert_Puma, Молодой барин с бабушкой остаются... Мы с тещей на встречках сосуществуем, я уезжаю, она приезжает. и наоборот...:)
Супруга рвалась экран облобызать с твоей аватаркой, но я напомнил ей о приличиях...:)
Васёна, Хорошо это еще пока звучит не "Бл@-а-а... Опять к нам..." :)
Brunette_trace, Я надеюсь, ты будешь думать обо мне, чтобы я аккуратно доехал, Наташенька... :)
Rjewsky, Эх...Неисповедимые пути бизнеса пока что разворачивают лишь в сторону России... Но я надежды не теряю, ибо в твой чудесный город хочу еще вернуться и не раз...:)
Ответить С цитатой В цитатник
SophiaSav   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 11:39 (ссылка)
julycaesar, за отъезд!
Ответить С цитатой В цитатник
Brunette_trace   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 11:42 (ссылка)
ты тутЬ с очередными писят?)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyHope   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:53 (ссылка)
И что, спрашивается делать нам, Питерцам? Мы тоже рыбку любим.
Ответить С цитатой В цитатник
Ultrabelarus   обратиться по имени Re: Это уже, наверное, становится однообразным... Среда, 29 Ноября 2006 г. 20:56 (ссылка)
Так может, просто не будешь писать, о том что в очередной раз уезжаешь? Достаточно просто радостного заявления, что вернулся, с описанием, где был :)
В колонках играет: Uz jsme doma - Poslepu

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Танита_Тарарам   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 15:47 (ссылка)
Удачи,julyc!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку