-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


прошедше 8 мата

Четверг, 20 Марта 2008 г. 20:12 + в цитатник
после этого "8 марта" я пришла к выводу, что просто ненавижу этот праздник!!! =)))
Ещё накануне я договорила с девчёнками, что мы сходим утром на выставку кошек, а потом где-нибудь посидим - отметим "чисто женский" праздник!!! Ну так всегда, надо встать в выходной в рань страшную... оттягивая каждую минуту я, само собой, проспала... потом бегала, как ошпаренная, мыла голову, сушалась, красилась - всё надо было успеть сделать всё за каких-то 30 минут... =)
Хотя перед уходом папа всё же упел меня поздравить - выпили по бокалу Martini... =)))

В 12 дня встретилась с Анютой и Ольчиком - пошли на выставку... кошек было очень много... я вообще прибалдела от сфинксов - мне даже дали подержать одного... Кст, на выставке были только Донские Сфинксы - а я до смерти хочу Канадца!!! Про цены тоже узнала - ну как и было - 12-15 тысяч рублей!!!=))) так что буду копить!!!

На 1:30 у нас был заказан столик в пиццерии "Академия" - но до неё надо было ещё ехать!!! Кст, мы как всегда успели - точность - вежливость королей!!!
И ещё... пока ехали на маршрутке в пиццерию, мне позвонил... эмммм, как бы объяснить по-лучше... Короче, у моей сестры двоюродной в нашей деревне, где мы летом отдыхаем, есть мальчик... В общем этот мальчик (Коля) живёт и работает в Костороме, а на 8-ое марта приехал в Ярославль к своему другу, которого я тоже знаю по деревне (Ваня)...
***короче, я сама запуталась...*** =))))
В ОБЩЕМ!!!!!!! Мне позвонил Коля и сказал, что он в Ярике и предложил увидеться... Я сказала, что я с подружками еду в пиццерию... Он сказал, что они (то есть Коля и Ваня) в скоре к нам приедут...
ПОка мальчики ехали, мы с девчёнками посидели, выпили бутылочку шампанского, слопали по салатику, поболтали, пофоткались... =)))
Когда приехали парни, то они нам взяли ещё бутылку шампанского и пиццу... посиделки в "Академии" закончились в 5 вечера пивом...
Уже вечером Оля с Аней поехали искать нам баню (у Они завтра (21.03.08) День Рождения) для празднования... а я поехала с мальчишками домой, так как Ваня оказывается живёт совсем рядом со мной (соседняя остановка)...
ребята меня прводили до дома, заранее взяв в магазине 2 бутылки шампанского... после они умудрились напроситься ко мне в гости, что бы поздравить мою маму с марта и папу (в принеципе, тоже с 8 марта, но и ещё с прошедшим 23 февраля) =))) короче, выпили мы эти 2 бутылки на 5-ых (я, Коля, Ваня и мои родители)...
Где-то в 8 вечера до Вани дошло, что ему надо в 9 вечера быть в Альтаире - у него там девушка в МакМастере работает... Пошли мы в Альтаир... но сначала, как в классике жанра, застряли у меня в парадной в лифте... Ну само собой всё из-за парней - они решили попрокалываться... Хорошо, что хоть сидели не так долго... вроде даже всего 20 минут...
Когда пришли в Альтаир, то Ваня взял чего-то покушать и пива... Ну так как там у него девушка работает (Оля), то у неё там большие скидки (вроде как даже больше 50%)... Сидели мы в МакМастере до закрытия - до 11 вечера... Потом встретили Олю и пошли сидеть ещё и в баре... ... ещё 0,5 пива...

Домой я пришла (приползла.... а вернее, ДОНЕСЛИ) в 0:30... было очень фигово, если честно!!! Хотела войти в инет - но комп, а вернее инет жутко заглючил и отказал мне в этом удовольствии... Хотя какое удовольствие - у меня даже экран двоился... =)))

В общем, 8 марта - это было круто!!! Но больше ПОКА что-то не хочется!!!
Рубрики:  Эх, жизнь моя жестянка...

Котя87   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:18 (ссылка)
ААААААААААААА......суперское и веселое 8-е марта......молодца!!!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:55 (ссылка)
Котя87, да, было просто безумно весело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку