-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


That's not real to me

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 10:12 + в цитатник
***новая песня***

That's not real to me.

~1~
All my life I try to find the answer
On the question: How to be?
And of cause you know my reaction...
But now that's not real to me.

~refrain~
When I see a something wrong
I understand our time began
Flowers on the tomb shouldn't be
Because you isn't real to me.

~2~
I'm sitting here alone and watch the window
Spent my life on a different pain
Maybe summer or a winter evening ...
And you know that is not real to me

~refrain~
When I see a something wrong
I understand our time began
Flowers on the tomb shouldn't be
Because you isn't real to me.

~3~
I'm standing here alone without you
My life is not the end.
I'll find another way to destroy you
Only believe me
I do it into one day

~refrain~
When I see a something wrong
I understand our time began
Flowers on the tomb shouldn't be
Because you isn't real to me.

(c) Jul's
27/06/07
15:45
Рубрики:  Моё творчество

ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 20:36 (ссылка)
=)
А с какого момента ты вдру начала писать?
Нуссс, ждем релиз диска! =
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:35 (ссылка)
У меня точно такой же вопрос, как и у Катюшки...) ну и про релиз диска - тоже...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 01:12 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, Moonbeam_of_Sun, ждите-ждите... =)))
* у меня ещё пара есть, но я потом, после отдыха их вывешу*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку