-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Мой мир... wellcome!!!

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 10:00 + в цитатник
 (640x480, 162Kb)
ФОТО НОМЕР 01
Ну как бы сказать общий вид комнаты...
Прям и не знаю, с чего начать... =))) Придётся начать от того места, где стою...
Тумбочка... На ней процессор от компа, музыкальный центр и стопка муз.дисков, которые слушаю в последнее время...
Дальше стол для компа, на котором теперь стоит один экран... Рядом письменный стол... Мечта идиотки сбылась - у меня как бы "угловой компьютерный стол". - подробная фотка ещё будет... =)
Подоконник как всегда завален всякой фигнёй... Мой пазл на 1500 деталей... 3 коробочки с Пиратами... (в коробочках много всего мелкого, но очень нужного: красивые маленькие пакеты, какие-то идеи для рассказов на листиках, тройник, наклейки, лезвие и много другого барахла)!!! подставка для ручек... какая-то баночка в которой обычно скрепки и кнопки, а теперь ещё часы и моя фотка, которая осталась от паспорта.
Чуть не забыл... На столе лежат наброски к рассказам, свечка и аромопалочка *ваниль - мур...* ещё там затесался сотовый... =)
На процессоре тоже лежат всёкие наброски к рассказам (два блокнота и тетрадь)... На колонках от компа 2 каких-то dvd-диска (Рататуй и какой-то сборник).
На стене висят наушники от компа...
Мой разобранный диванчик... =)))
От люстры на потолке (которой не видно) свисает Ловец Снов!!! =)))
***
чуть не забыла про стул сказать... =) На нём висят две сумки (чёрная и белая)

 (640x480, 159Kb)
ФОТО НОМЕР 02
ну вот и вроде как крупный план тумбочки с муз.центром и компом... =)
На центре любимая рыжая подставка для всякой всячины... Там и паспорт обычно обитает, и билет с Расмусят там живёт... там перья торчат... и вкладыш со Скрима Токийцев... тарифы на интернет (голубенький листик)... вроде даже деньги есть... =)
Под рыжей подставкой остатки бумаги для принтера, рекламный буклет универа, куда я буду поступать и сборник музыки на cd-rw.
На др. колонке стопка чистой бумаги для черновиков... дневник мой и сверху вроде читательский билет в библиотеку... =)
Стопочка дисков... =)))
На процессоре что именно, я уже говорила... Тока ещё какие-то таблетки в розовой баночке - вроде витамины...

 (640x480, 161Kb)
ФОТО НОМЕР 03
а это кусок комнаты - угол у выхода...
Тут зеркало, и полка с книгами и дисками...
На зеркале как всегда развал... какие-то книги, целых три расчёски, фотки, вышивка в рамке - всё как всегда!!!
На полке тоже в принципе ничего нового... на стекле висят разные игрушки, сердечки, чехол для мобильника...
На полке за стеклом: домик (это новогодний подсвечник), упаковка аромопалочек, лиса и поросёнок (мягкие игрушки), карты таро, аромолампа...
На крючке висят зарядки от телефона, плеера и фотика...
Ниже стул с какой-то одеждой...

 (640x480, 163Kb)
ФОТО НОМЕР 04
мама сёня мне бабочек купила... Теперь ваще КРАСОТА!!!


ВОт так я в принципе и живу...
Тока обычно всё это в пыли и грязи... Так что повезло, что сейчас это всё в более или менее прибранном виде
Рубрики:  Эх, жизнь моя жестянка...
Разные картинки

Котя87   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 14:11 (ссылка)
прикольно....занавески вообще суперские!!!! =)))

Когда я была у тебя, то кровать и зеркало стояли наоборот!!!!

А у меня до сих пор ремонт не могут закончить.....хотя собираются на этой неделе, т.к. надо будет раздвинуть обе кровати, а для этого мне надо убрать все коробки, а чтобы их разобрать надо сделать полочки....надеюсь, что этот кошмар закончится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 18:12 (ссылка)
Котя87, спс...
ужас... я очень хочу в августе ремонт у себя делать... но как подумаю, что с ним СТОЛЬКО МОРОКИ - не особо и хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:28 (ссылка)
Juls1987, я тоже долго хотела....а теперь и не очень рада, т.к. он очень затянулся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Re: Мой мир... wellcome!!! Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:30 (ссылка)
классная комнатка!!! оч уютная, небольшая такая =))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:34 (ссылка)
Хы...)) у нас в зале точно такие же занавески, т.е. такого же цвета и видно, что ткань такая же...)) Только у нас немного другая форма - покороче...
А бабочки такие же у меня на холодильнике...))
А в общем и целом - очень мило у тебя...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку