-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Hanna Pakarinen. Альбом Stronger.

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 02:35 + в цитатник
В колонках играет - Hanna Pakarinen - Damn You
Настроение сейчас - потрясающее... тока спать уже хочется... =)))

Да!!! Я сделала это!!! Я закачала полностью диск...
11 потрясающих песен...
Боже, нет слов, что бы описать все эмоции...
Как же я скучала именно по такой музыке: эмоционально-депрессивной, динамичной, чёткой... но тут же лиричной, задевающей какие-то струнки в душе...

~*Видимо Tokio Hotel уже поднадоели в качестве незаменимого лекарства от боли и пустоты... а нового пока ничего нет*~

Финляндия - просто кладесь для меня (в плане музыки)...
Центр очень качественной музыкальной индустрии!!!
Рубрики:  Музыка
Мои ЛУбимцы

Котя87   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 12:15 (ссылка)
И сколько ты потратила на это дело времени????
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:58 (ссылка)
Супер! Я тоже обожаю финнов за их таланты писать такую сильную музыку!
Можешь дать ссылку на лучшую песню, я тоже скачаю.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 00:43 (ссылка)
Котя87, да в принципе не так и много *думал, что будет дольше* - всего 4 часа... =))))

ЗаЛишЕнА, =)))
Самое смешное, что на Зайцах есть только её песня с Евровидения...
Я-то качала с того сайта, который тебе не понравился... Но я всё равно дам тебе ещё раз ссылку: http://www.jetune.ru/us81013
Там всё просто - зарегистрируешься и можно всё качать - главное найти нужный альбом... Просто надо вбить имя исполнителя в строку поиска и всё готово!!!! =)))
Из песен мне нравятся ВСЕ... Но больше всего Out Of Tears и Stronger Without You.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 01:56 (ссылка)
Juls1987,

Ладно я попробую зарегестрироваться... =)) Хотя ничео хорошего я с сайта не достну.
Блин, надо по скорее выделенку делать, потому что - эта скорость.... ААААА!!!!!!!!!!!

Спасиб Юль! =)
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Re: Hanna Pakarinen. Альбом Stronger. Среда, 16 Мая 2007 г. 13:03 (ссылка)
точно, согласна=) Финляндия стала музыкальной меккой просто=)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:12 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, я тоже думала, что плохо качать там (на этом сайте почему-то большенство песен по 5 или 6 мб)... Но как не стронно, на этом сайте у меня скорость выше, чем например на Зайцах... =)
Да не за что... =) Чмоки!

КРОХА_1986, гы... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 18:36 (ссылка)
Juls1987,
Я уже зарегестрировалась и скачала одну песенку. Да, качает быстро, но проблема в том, что звук немного плохой... Хрипит...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, да??? я и не замечала... у меня вроде ничего не хрипит... может сбились какие-нибудь настройки в плеере???
____
а чё за песню скачала-то???????
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 02:21 (ссылка)
Juls1987,
Я скачала первую песню с альбома Браяна - my answer is you. Классная песня.. =))

Не знаю в чем дело. Просто другие песни я качала с другого сайта и этого небыло. Но они очень тяжелыми были.. Мужет у меня проблемы а не с сайтом, у тебя ведь вс ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, ну может сама песня такая??? Я качала и Санрайс и Ханну с этого сайта - всё в норме!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку