-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


***...***...***...***

Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:38 + в цитатник
В колонках играет - Sunrise Avenue - Forever Yours

Перебираю в голове людей, которые, как мне казалось до этого момента, имели хоть какое-то значение в моей жизни... Хотя нет, что я говорю... Не "какое-то", а самое что нинаесть главное значение: люди, котрых я хотела видеть, с которыми хотела разговоривать и слышать их мнение... которых я любила...

Так вот... сейчас я поняла, что всё это бред, ложь... Мне не нужен ни один из них... Я просто не вижу тех ниточек, которые связывают меня и всех этих людей *реальных и абстрактных*...
Родственники, друзья, те, как мне казалось, кого я любила - всё это уже не важно... Ведь сейчас, когда мне плохо, никого нет рядом... А от этой мысли об одиночестве мне становится ещё больнее...
Нет никого, кто смог бы меня обнять и поддержать - а мне это сейчас так наобходимо... Нет глаз, которые бы горели заботой и волнением...
А будничные глупые слова о том, что всё хорошо, что всё будет хорошо, что надо только пережит этот период - это всё мне уже толком поднадоело...

И что же делать???
Пока ответа нет... Но если жить, то только для себя... Никому не верить, никому не доверять... Никому не открывать сердечко, никого туда не пускать...
Рубрики:  Моя философия

ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:20 (ссылка)
Мне кажеться иногда мы сами от себя отталкиваем близких нам людей...
И ты не одна, очень много таких - одиноких, безумно одиноких людей...
Вот я например...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, я бы их не отталкивала, если бы они этого хотели... просто уже устала "сидеть у телефона и ждать звонков"... А если я "звоню сама", то попросту никто не подходит... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:18 (ссылка)
Juls1987, прости....
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:32 (ссылка)
Juls1987,
Понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку