-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - Totgeliebt

Не понимаю, что со мной происходит уже 3 дня... Что-то странное, тёмное и пугающее...
Нет, это не депрессия *я уже отлично выучила её действие на мою психику* - это что-то иное...
У меня такое чувство, что я постепенно, минута за минутой, схожу с ума... Схожу с ума от своих бесконечных слёз; от горечи, которая переполняет меня; от постоянного 24-часового душевного одиночества...

Сегодня решила немного развеяться и пошла гулять... Погода угадала моё настроение - повалил снег... ветер пробирал до костей... Я даже перестала чувствовать пальцы рук...
Но самое удивительное, что я расплакалась прямо на улице... *хорошо, что народу вокруг не было, никто не видел*
Мне даже на секунду показалось, что меня вырвет... Вырвет чем-то чёрным и злым... Может моей злобой и обидой...той болью, которая уже почти полностью подчинила меня себе.

Придя домой, я выпила полпузырька успокаительного и легла спать.

Сейчас немного легче...
Уже полчаса случаю на повторе Totgeliebt... Это именно то, что сейчас твориться со мной... То есть эта музыка передаёт моё сотояние... Нет, не слова... а именно музыка...
Рубрики:  Невыносимая боль

Котя87   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:30 (ссылка)
Бывает.....самой противное, что это настроение никак не исправить....оно само пройдёт...надо только выплакаться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:33 (ссылка)
Котя87, если бы я была хоть на 1% уверенна, что это пройдёт... Сейчас я понимаю, что нет ниодного человека в этом мире, который смог бы мне пережить такие моменты...
____________
а мысли о суициде опять заняли мою голову... но ещё хорошо, что не лидирующее положение...
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:36 (ссылка)
Juls1987, просто ты не видешь таких людей....хотя есть люди которым намного хуже!!!!

Может тебе встретиться с твое однокурснице (прости забыла её имя)....погулять, поговорить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:41 (ссылка)
Котя87, да я это прекрасно понимаю *что кому-то хуже, чем мне*, но ничего не могу с собой сделать... НИЧЕГО...

Ой, нет...только не это...
Просто то, что я написала в посте - вершина айсберга... К этом всему выше сказаному:
- я никого не хочу видеть...
- я никому не хочу верить...
- я никому не могу доверять...
- меня никто не может понять...
- меня убивает людское равнодушие...
- меня убивает, что никто не воспринимает меня...

Этого всего очень много...
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:46 (ссылка)
Juls1987, ты знаешь, меня тоже это всё убивает.....тебе надо найти занятие, которое будет тебя расслаблять....или заняться чем-то, что тебя поностью поглатит!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 19:50 (ссылка)
Котя87, хорошо, щас допью успокаительное и лягу спать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 07:48 (ссылка)
Juls1987, Юлик... не надо мыслей о суициде и т.д. и т.п.
всегда есть тот кто выслушает и поймет тебя - это факт!!!
такой настрой пройдет у тебя и все будет хорошо!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:17 (ссылка)
Olchik_Madden, да их в принципе пока особо и нет... но ещё пару дней такого состояния и они будут чёткими и явными...
Людей тоже нет... И не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:21 (ссылка)
Juls1987, так... ну-ка не хандрить!!!! все будет ХОРОШО!!!! все будет СУПЕР!!!!! и состояние это пройдет!!! и не стоит оно таких мрачных мыслей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:23 (ссылка)
Olchik_Madden, оч хочется верить... но уже как-то не чем *и голова и сердце отказываются доверяться ещё и ещё раз, а потом снова чувствовать душащее чувство боли*
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:29 (ссылка)
Juls1987, верь!!! вера все победит!!!
найди позитив и следуй ему!! а позитива в мире хватает!! *я эт уже проверила* не раскисай! плохое как приходит так и уходит, оно не задерживается, если его не держать силком!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 09:41 (ссылка)
Olchik_Madden, спс =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 10:03 (ссылка)
Juls1987, я с тобой, даже через расстояния!!! я очень очень и ОЧЕНЬ не хочу чтобы ты ненароком чтонить вытворила во вред себе!!!! потому что НИЧТО не стоит таких жертв!!!
жизнь ведь одна и надо прожить ее так, чтобы всем было завидно!!!! и я знаю, ты можешь так ее прожить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 13:04 (ссылка)
Olchik_Madden, прости, но не верю... все так говорят, что "здесь, со мной"... Но как только по настоящему плохо - пугаются и уходят...оставляют наедине с болью и разочарованием...
Не хочу опять верить и не хочу опять и опять разбивать сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
Juls1987,
Я тебя понимаю... Это просто истерика - усталость от одиночества и бли. Но ты понимаешь что ничего не можеь изменить, вот и слезы и истерика....

Мое привычное состояние!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 18:26 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, видимо я уже отвыкла от такого сотояния - сейчас мне от него крайне тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку