-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Сон, мать его...

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:33 + в цитатник
Небольшая предистория:
У меня в воскресение заболел зуб... В принципе он у меня в "критическом положении" уже больше года... Тока вот мне всё никак не добраться до стоматолога... =(((
Ну вот, в воскресение я ем аджику и кусочек хлеба попал в дупло больного зуба - стало до жути больно...
Потом я всё из него выковарила и вроде прошло...
Но сейчас всё равно, если попадёт что-то в дырку, то больно...

Сон:
В ночь с воскресения на понедельник мне снится, что я еду в Тутаев к врачу. Но почему-то не к тёте Гале, а в какую-то другую стоматологию.
Врач мне говорит, что с зубом всё более или менее... и что перживать особо не за что... Я успокаиваюсь и иду к выходу... Но немного не дойдя до двери у меня во рту больной зуб зассыпается на осколки и я выплёвываю их с кровью на пол.

Наутро:
Приняла решение, что надо срочно лечить зубы...

Толкование сна:
ЕСЛИ ВАМ СНИТСЯ, ЧТО ВЫ ВЫПЛЁВЫВАЕТЕ СВОИ ЗУБЫ, сон предвещает болезнь вам или вашим родственникам.
ЕСЛИ ВАМ ПРИСНИЛОСЬ, ЧТО ВЫ ЛИШИЛИСЬ ЗУБОВ, вас ожидают неудачи и печальные известия.
ПОТЕРЯТЬ ЗУБЫ - вас ожидает тяжкое бремя, которое сокрушит вашу гордость и нанесёт урон делам.
ВЫПАДЕНИЕ ОДНОГО ЗУБА - к печальным известиям.

То, что сказала Лена на работе:
Как сказала Лена - подобный сон, как приснился мне - это к смерти... Причём, если выплюнуть зуб с кровью - то умрёт кто-то из близких.
Она рассказала, что подобные сны снились ей раньше... 2 раза она видела этот сон - умерла её мама... Потом ещё раз - умер отец...

Теперь я не знаю, что и думать...
Рубрики:  Сладкие сны

Котя87   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:41 (ссылка)
Юльчик, мы снилось, что у меня выпали все зубы....после чего я просто простыла....а главное не верить в плохое толкование, просто мысль материальна, следствие этого - наши болезни!!! Так что просто с делай свою толкование и верь в него!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:44 (ссылка)
ну я не знаю... пока сверяюсь с теми, у кого уже есть свои идеи... а там посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 14:45 (ссылка)
Juls1987, понятно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 17:56 (ссылка)
Juls1987,
По-моему - это правда.. Просто мне тоже снился зуб с кровью... И вскоре умер бабушкин брат... Так что - не очень весело....
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Re: Сон, мать его... Пятница, 27 Апреля 2007 г. 14:18 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!
тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!!!!
фигассе сон!!!!!!

может это сон просто запоздал сниться...
не думай об этом и ничего не случится!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:03 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, а у меня ещё родители в начале мая в Питер на машине едут... Блин, хрен знает что...
Я уже который день накручиваю себя...

КРОХА_1986, может и запоздалый... но обычно такие сны сняться к будущим событиям... =(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 01:17 (ссылка)
Juls1987,
Юль, успокойся, все будет хорошо! Не всегда же сны должны сбываться!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 01:19 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, может быть... может быть... *но легче не становится*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку