-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Angels and Demons - Book of 4 roses (1-6 part)

Четверг, 04 Января 2007 г. 00:28 + в цитатник
главы вложены в word...
Я жду отзывов...

Вложение: 3560206_angels_and_demons__book_of_4_roses.doc

Рубрики:  Моё творчество

КРОХА_1986   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 00:41 (ссылка)
б....!!!!!! мне не скачать!!!!!!!!!!! =(((((((((((
В колонках играет: Сплин - Выхода нет

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 02:53 (ссылка)
Юля, просто восхитительно! Я не ожидала, что ты на такое способна! На столько все идеально продумано, настолько все четко…. Вообще, такое ощущение, что смотришь какой-то мистический триллер, или боевик… Просто – вау!!!!!
Очень понравилось то, что зло и добро является в данном сюжете одним целым, что еще ни разу и нигде не практиковалось и не показывалось… Так что – я просто шокирована и восхищена… Безумно жду продолжения!
Я фанат вашего творчества, мисс Juls!
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 00:03 (ссылка)
Приветик!!!! Я прочитала твой рассказик....прикольно получилось....только вот меня не оставляет одна мысль: почему зло привлекательнее добра????

Ты описала зло и добро....меня задело зло, оно симпатичнее добра!!!! Но почему????

Я буду ждать продолжения твоего рассказа.....пиши!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 21:39 (ссылка)
КРОХА_1986, зайди через днев и скачай... =)))

Tears_of_Innocence, ой, ну я просто не знаю, что и сказать.... Мну тронут...
Спасибо... =)))

Котя87, наверное потому, что я действительно в глубине души так считаю... =))) Напомни мне об этом, когда увидимся - я тебе расскажу... просто писать придётся оч и оч много... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 21:42 (ссылка)
Juls1987, обязательно....один из вопросов на завтрашнем экзамене: "добро и зло"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 21:45 (ссылка)
Котя87, =))) прикольно... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Котя87   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 21:52 (ссылка)
Juls1987, в принципе да, но аспектов много на эту тему!!!! Так что вопрос филосовский и сложный!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку