-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Что-то из Браво

Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:20 + в цитатник
"Нее-ет!" - разочарованно вопит Билл и потом сжимает кулаки. - "Я выложусь по полной!"
Что происходит? 17-летний вокалист находится в студии и озвучивает мультфильм.
- "Он называется "Артур и минимойсы", - рассказывает Билл. - "А я озвучиваю Артура, главнового героя!"
"Артур и минимойсы" - это фантастическая сказка французкого режиссера Люка Бессона. Артур - 12-летний мальчик, который направляется на поиски сокровищ. Для этого он с помощю волшебства уменьшаетя до двух миллиметров и оказывается в неизведанном мире. Самое прикольное: Артур ужасно похож на Билла. Только волосы белые! И как Билл получил такую крутую роль?
- "Мне уже нередко приходили подобные предложения. Сначала я вообще не хотел, потому что мне не нравится мой голос. Но тут я увидел фигурки персонажей и сказал "да". Я решил,что они очень необычные и прикольные", - рассказывает он.
В течении пяти дней Билл находится в студии чтобы "одолжить" Артуру свой голос.
- "Вчера я просто мозоли на языке натер!" - смеется Билл.
Фильм разделен на тысячи кадров. И каждый кусочек надо прорабатывать, пока режиссер не останется доволен.
- "Я должен обращать внимание на разные детали", - говорит Билл. - Например, когда я говорю слово "всегда", оказывается, что "а" тяну слишком долго".
Особенно сложно придать герою эмоцианальность.
- "Я очень рад,что Артур не плачет. Вот это было бы очень сложно озвучить. Ты же видишь не всю картину, а только маленький кусочек. И нужно очень быстро перестраиваться на другое чувство. Смех у меня вызывала наша команда. Самому-то мне сложновато просто так рассмеяться", - ухмыляется Билл.
Скучает ли он по Тому? В конце концов, он впервые работает без своего брата.
- "Это непревычно. И то, что рядом нет остальных ребят, тоже".
Зато он очень рад,что работает вместе со своей любимой певицой Неной. Она озвучивала роль принцессы Селении.
- "Вот это реально круто! Я ее обожаю!"
На прощание Билл шепчет нам: "Мне нравятся белые волосы Артура".
Ага!Значит,скоро Билл сменит имидж?
- "Возможно!" - улыбается наш любимчик. - "Вот проснусь я как-нибудь утром и решу, что уж очень мне хочется стать блондином!"

НЕТ, НЕ НАДО ВОЛОСЫ В БЕЛЫЙ ЦВЕТ... Я ТАКОГО УДАРА НЕ ПЕРЕЖИВУ...
КСТАТИ... А КОГДА ЭТОТ МУЛЬТ ПОЯВИТСЯ В РОССИИ??? ХОТЯ НЕ ВАЖНО... ВЕДЬ ВСЁ РАВНО КТО-ТО НАШИХ ЕГО ПЕРЕДУБЛИРУЕТ... МЫ ТАК И НЕ УСЛЫШИМ ГОЛОСА БИЛЛА... =((( *плакает*
Рубрики:  Про Токийцев

Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:32 (ссылка)
Juls1987, епт! этого не хватало!!!!
они что, вообще с головой не дружат?!?!?!
у мну после Дже еще шок не прошел, все надеюсь, что он обратно волосы отрастит и в черный покрасится... а тут еще и Билл удумал...
*бъется головой об стол*
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:34 (ссылка)
Olchik_Madden, да я сам в шоке... не могу представить Каулица со светлой шевелюрой... даже в кошмарном сне не могу...
А Джерад... да, это мощный шок был... Я тоже на это надеюсь...
Кстати, у Билла есть пара милированных прядей... всё, ему хватит... Больше не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:36 (ссылка)
Juls1987, во во...

кст, видела у мну в дневе фоты с концерта Кемиклов?
это одна знакомая по форуму, живет заграницей, ходила на них... блин, я тож хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:40 (ссылка)
Olchik_Madden, ещё не дошла до фоток... ща гляну...

а у меня уже раз, два... третий день загон про концерт Токийцев... Бля, Москва 300 км... ну и какого я стормозила??????
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:44 (ссылка)
Juls1987, хороший вопрос!!! =) ну да ладно! значит и не надо было там тебе быть, раз не сорвалась в Москву!!!
как говориться: "что ни случается, то к лучшему"
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:51 (ссылка)
Olchik_Madden, всё может быть... но я чё-то сильно в этом сомневаюсь (что всё к лучшему)...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:09 (ссылка)
Juls1987, ню.. думаю ,что хуже уже им падать не куда... хотя.... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:17 (ссылка)
Olchik_Madden, кому падать не куда??? я что-то пропустила???
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:28 (ссылка)
Juls1987, журналистам... =)
а стой... блин... не туда чтоль написала...?.. пипец, запуталась я... без проги ж... так в почте вычитываю комменты...

эт я писала про журналистов... =)

черт, я перепутала комменты...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:30 (ссылка)
Olchik_Madden, о, вот и думаю что ЧТО-ТО НЕ ТАК... =)))
Теперь зазобралась в чём дело... =) бывает...

я теперь тоже без проги... чё-то она накрылась... *не хочет отсылать комменты*... ну и хрен с ней...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:31 (ссылка)
Juls1987, у мну она даже не открывается!! даже переустанавливала.. не помогло!
обидно, досадно да ладно!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:34 (ссылка)
Olchik_Madden, =))) ну вот и я так подумала... Хотя может скачать ещё раз её??? Нет, пока не хочу... Как-нибудь потом...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:35 (ссылка)
Juls1987, а смысл? я уже пробывала... по нулям! =(
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:37 (ссылка)
Olchik_Madden, я про себя говорила...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:39 (ссылка)
Juls1987, дык! а я ответила про себя!
можешь попробывать, но у меня ничего из этого не вышло! удачи тебе в этом! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:40 (ссылка)
Olchik_Madden, спасибо... но пока не буду... может потом кагда-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку