-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Гороскоп на 22 ноября

Среда, 22 Ноября 2006 г. 22:48 + в цитатник
ЧТО-ТО Я ЗАБЫЛА ПРО ГОРОСКОПЫ... =) ВОССТАНАВЛИВАЮ ТРАДИЦИЮ...

Не жалейте денег сегодня. Побалуйте себя небольшим, но приятным подарком, деликатесным ужином. С финансовой точки зрения намечаются перемены к лучшему.

Сегодня вашему любимому человеку постоянно будет хотеться спать, а вы будете списывать его вялость на нежелание общаться с вами или еще на что-либо из той же серии. Не стоит делать таких далеко идущих выводов: в глубине души вы и сами знаете, что вы не правы.

НУ Я СЕБЯ УЖЕ ПОБАЛОВАЛА... ЧАЁК СУПЕР... =))) А ВОТ ПРО ФИНАНСЫ... ЧЁ-ТО НЕ СУДЬБА ПОКА...
Рубрики:  мой гороскоп (козерог)

Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 22:51 (ссылка)
ааааа!!!!!
солныш, ты вернулась!!!!!!!!!!!!1
как же мну рад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тьмок-тьмок-тьмок тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я так соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


кст, про деньги воть фишечка =) :

- Вы что вчера делали?
- Пили.
- А что вчера было?
- Деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:05 (ссылка)
Olchik_Madden, не, я не вернулся... и не вернусь пока... не хочу... не надо... но всё равно снимаю замки с некоторых постов... зачем??? сама не понимаю.. хочу жить в тишине и покое... жить своей жизнью... ни с кем не разговаривать, не слушать ни чьих советов... зачем открыла пост??? случайно вышло... но он не несёт информации... пусть будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:15 (ссылка)
Juls1987, яфненько!!!
ню... ты это... не пропадай уж очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:21 (ссылка)
Olchik_Madden, буду стараться... скажу по секрету - я почти всегда здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:27 (ссылка)
Juls1987, я тож скажу по секрету - я тебя видела в онлайне и даже как-то не один раз!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:31 (ссылка)
Olchik_Madden, ой *испугалась*... это когда??? как??? ПОЧЕМУ???
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:34 (ссылка)
Juls1987, а воть! пусть это останется секретом! =))))
*места надо знать* =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:36 (ссылка)
Olchik_Madden, всё, я снимаю эту функцию днева - больше не увидите...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:45 (ссылка)
Juls1987, эй эй эй!!!! я тебе сниму!!!!
я тож так умею!!!! можете и меня не увидеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:46 (ссылка)
Juls1987, причем вообще никогда!!!! так что не шути!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:49 (ссылка)
Olchik_Madden, я уже сняла - если ты заметила...
Тебя-то всегда увидишь... даже при всём желании НЕ увидеть... *рассматривай, как комплемент*... =)))

А я буду невидимой, пока не решу вопросы со своими "внутренними демонами", которые не дают мне общаться с "людьми из прошлого", то есть со всеми вами... =)))
Так что уж простите...
И вообще я в творческом отпуске...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:33 (ссылка)
Juls1987, ню... эт ты зря так... я уже думала о том, чтобы от всех спрятаться!!!
так что и меня однажды могут не найти в инете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:36 (ссылка)
Olchik_Madden, кто ищет, тот всегда найдёт... =) так что не строй далеко идущих планов... Я вот хочу основательно спрятаться... но больше недели не выдерживаю... хотя надо учится...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:37 (ссылка)
Juls1987, я то даже как-то боюсь того, что у мну такое получиться!!!
я уже проверяла это на некоторых деталях...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 00:40 (ссылка)
Olchik_Madden, яффно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку