-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Приятное открытие...

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:54 + в цитатник
Утащила пост в одном дневнике с livejournal.com

"...Вчера ходила на отборочный матч чемпионата Европы 2008 года Казахстан-Финляндия:))) Не могла пропустить возможность посмотреть на живых финнов, гыг:)) Ну что сказать....почти два часа ржача на ночь глядя (матч начался в 10 вечера), в окружении полубезумных мужиков-фанатов с их совершенно безумными комментариями по поводу происходящего:) А финны! По полю бегали белобрысые Гулливеры в бело-голубых одеждах, без особо труда оттирая от своих ворот не особо отличающихся ростом игроков нашей сборной...Так что в итоге наши стали просто бояться заходить на их половину поля:) ....потому результат матча не удивляет - два-ноль в пользу Финляндии:)))
Что самое прикольное, мега-звезда финского футбола, супер-пупер-нападающий Яри Литманен - очень даже невысокий темноволосый дяденька..."

НАКОНЕЦ-ТО Я ЧТО-ТО УЛЫШАЛА ПРО ФИНСКУЮ СБОРНУЮ ПО ФУТБОЛУ... =))) А ТО ВСЁ ХОККЕЙ... =)))
ПОРАДОВАЛАСЬ... =)))
Рубрики:  Спорт

Olchik_Madden   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:21 (ссылка)
Juls1987, прЫкольно!!!
*горячие финнские парни* =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Olchik_Madden, ага... круть... =))) *выйграли - это супер*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Juls1987, угу, не то слово!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 22:33 (ссылка)
Juls1987,
Прикольно, я хотела бы на это посмотреть...

Ээ, вопрос не в тему, Юль ты знаешь кто такие скинхеды, можешь объяснить мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:33 (ссылка)
Tears_of_Innocence, и я тоже...
_____________________
как такие знаю... позже напишу - ладно???
кстати, а к чему такой вопрос???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:40 (ссылка)
Juls1987,
Просто один знакомый мне человек с ними столкнулся....
И я тоже но не сильно в близкой форме... Ладно, я подожду...
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:44 (ссылка)
Tears_of_Innocence, сочувствую твоему знакомому - ничего хорошего от скинов ждать не приходется...
И вообще, откуда скинхеды на Украине??? Или дело не в Киеве было???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 14:19 (ссылка)
Juls1987,
Дело было в Киеве. НА концерте 7 расы, на который меня пригласили..
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 14:33 (ссылка)
Tears_of_Innocence, о! скины... это те же человечки что и мы, но очень выпендрежные!!! они как правило бритые вообще или носят "ежик" и косят под панковский прикид, типо косухи, кожа, гады, цепи... слушают тоже как правило херню какуюнить называемую у них "роком" или "правильной музыкой"!!! они не любят тех, кто не похож на них, у кого не такие же как у них увлечения, тусовки и т.д. ... ооооч часто лезут в драку с теми кто не похож для начала по чисто внешним параметрам: раса в первую очередь, за этим идет прикид (обычно под удар попадают репперы)!
эти **** (слов на них не хватает) говорят, что борются за чистоту русской крови (хотя после татаро-монгольского ига я не думаю что кто-то из "чистых" остался), а также русских традиций (которые они сами не соблюдают), за "правильную" музыку (по их мнению) - и при всем при этом они любят рисовать нацистскую свастику, которая кстати у народа ассоциируется с немцами, с которыми мы воевали достаточное количество времени...
мне вообще смешно над ними, борются за то, кем/чем сами не являются!!! придурки в общем! лезут ко всем по всякому поводу... могут и "русского" в их понимании избить, если он вдруг не так им ответит - был такой пример:
- дай курить!
- я не курю и вам не советую!
- ах ты **** ну тогда получай!!
моразм, одним словом...
приходилось мне сталкиваться с такими ушлепками! разводят идиотство и все!!
а кто они сами? - возникнет вопрос!
а они просто отбросы общества, это изгои которые никому не нужны! это "тяжелое детство, деревянные игрушки прибитые к полу"... нацисты, антисемиты и т.д. ... короче редиски они, не хорошие люди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 14:38 (ссылка)
Juls1987, сорь, Юлик... =) не удержалась и малек ответила на вопрос Tears_of_Innocence ! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 15:09 (ссылка)
Tears_of_Innocence, ах да... меня еще убивает, что они типо борятся за "чистоту" русской крови и при этом, идиоты, не понимают, что без прилива новых кровей от других народов и рас, мы бы уже вымерли нафиг!!! =) потому что при скрещении одной и той же крови, вид полностью вымерает со временем... т.е. каждое последующее поколение будет больным и его кол-во будет уменьшаться...
смешно, мать их...а ведь они за это и борются...

а если смотреть на скинов с точки зрения культур, то это тоже некая субкультура (как готы, панки =) ), так же как и в уже обыденных для нас субкультурах, "скины" тоже собираются в группы по принципу одномышленности, так сказать! у них тоже есть своя манера одеваться, манера общаться, манера поведения... они живут ради своих интересов, пропагандируя их всем и каждому! они как и панки выступают против законов, каких либо рамок и ограничений!
у них не бывает одиночек, действуют они по стадному принципу; т.е. один в драку не полезет, побоиться, а вот толпой на одного с радостью накинуться! прячут свою трусость под цепями и гадами! как правило злоупотребляют алкоголем и считают, что алкоголь - это норма жизни!
считаются с мнением только себеподобных, и то не всегда! любят поглагольствовать насчет того, что мол такая-то раса загрязняет планету и мешает им жить!
используют нацисткую свастику, для чего именно не понятно! видимо они не понимают ее значения!!!
борються с "неверными", которыми являются все не входящие в их "субкультуру"! как правило "чисто" русских среди них нет, там обычно помесь от татар, немцев, евреев... (это основанно на личных наблюдениях).. и потом уже, так, в довесок, есть немного русских!

а вообще о них тоже много чего можно сказать.. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 15:28 (ссылка)
Juls1987, черт... и еще малек ответила! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 20:57 (ссылка)
Olchik_Madden, да ладно... спасибо - у меня одной головной болью меньше... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 20:58 (ссылка)
Tears_of_Innocence, о-о-о-о, как усё запущенно...
Я вчера смотрела форум Токийцев... Короче, скины объявили, что на концерте (18 числа) должно что-то случится... И по Москве висят объявления: "Билл умрёт 18.11.06"
Финиш короче...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 03:52 (ссылка)
Olchik_Madden,
Спасибо большое, что так обширно мне ответила я теперь имею большое представление о том, кто они такие... Я просто в шоке... Это ведь самые настоящие рассисты, придурки и шизофреники.... Просто я не знаю, но есть кто-то кто бы мог их как-то прибрать? Все субкультуры - готы, панки, металисты - нормальные, по крайней мере никого без причины не бьют, а эти как я поняла маньяки бь.ют даже девочек из-за не такого как они хотят поведения.... Так если весь мир будет как они типо будет веслео и классно? Блин, придурки..... Слава Богу, что я осталась жива после встречи с ними.....
Нет слов... Я просто в шоке!!!!!! Даммм....... =(((
Juls1987,
Надеюсь эти уроды ничего плохого не сделают, а то в наши странны перестануть ездить.... Желаю им неудачи в своих планах...
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 09:57 (ссылка)
Tears_of_Innocence, ну как на девочек... ну скажем у меня в школе ходила знакомая была которая вместе с подружкой увлекалась репом, так вот ее подружке и досталось... ее подкараулили и избили, толкали, били головой о железную дверь, пинали... к счастью девчонка жива осталась, но вот эти придурки остались безнаказанными!!!
управа на них, даже не знаю есть ли?!.. с народом они деруться, с ментами деруться... управа наверно в угрозе их жизни: скажем если их реально повяжут, применяя при этом оружие, газы и т.д.
я вот тож могла так попасть им под руку если бы меня не предупредили, что они приедут и будут у нас ошиваться! (как раз после того как случился этот случай с девчонкой меня и предупредили, что значки, кенгурушку и трубы репперские стоит на время снять - в то время я еще увлекалась репом)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 20:27 (ссылка)
Tears_of_Innocence, ой, я тоже надеюсь....
И всё же не понимаю, почему они на Токийцев зуб имеют??? Потому что они поют на немецком??? А как же Рамштайн, которые уже много раз приезжали??? Из-за того, то Tokio Hotel популярны??? Так много популярных групп приезжало - и ничего... Даже Мадонна - всё было тихо... Блин, с чего это всё???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 20:31 (ссылка)
Olchik_Madden, а кого это избили??? чё-то я не помню...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 14:56 (ссылка)
Juls1987,
Уверенна, что это не из-за языка, а из-за стиля Билла.... Ну, у него такое нежное и красивое лицо, стиль немного странноватый хотя и прикольный, вот из-за этого и все.... Может и из-за каких-то других причин.
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 14:59 (ссылка)
Olchik_Madden,
Ого... Ну все, я пойду заниматься капоэрой - боевое исскуство....
Я в шоке... Но как можно избить девочку из-за того, что у нее такой стиль? Не понимаю....
Подожди, а как их узнать, как они одеваються.....? Как реперы?
У меня тоже на портфелике весят брилочки, фенечки, ленточки, еще и Расмус написано, меня могут побить?
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 15:39 (ссылка)
Tears_of_Innocence, хм.. .ню про Расмусят на портфике не знаю... =) а про значки - смотря что у тебя на них! (я ж говорила, скинам не нравятся репперы, не знаю почему!)
как выглядят кто, скины? эт я уже писала, ну ладно..... =)))
как правило: бритые или с ежиком, в коже, косухах, с цепями, гадами... - чем то похожи на рокеров/панков, но все ж отличить можно!!
но бывает что они не выделяются из толпы по вышеописанному! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 16:45 (ссылка)
Tears_of_Innocence, фиг знает почему... а ты про Negative вспомни - стиль не странноватый??? а личико у Йонне не нежное???
Короче, они (скины) - больные на всю голову...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение Tears_of_Innocence: У меня тоже на портфелике весят брилочки, фенечки, ленточки, еще и Расмус написано, меня могут побить?

в принципе они любого побить могут - дай только повод к тебе придраться...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку