-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


вчерашние скачивания... =)

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 21:17 + в цитатник
я вчера наконец-то с YouTube скачала ранние клипы Расмусят... Те, которых у меня не было... А именно:
- Chill
- Playboys
- Liquid
- Funky Jam (Live 1996)
Лаури такой хорший, когда маленький (молоденький) - *не знаю, как правильно сказать* =)
Пока открывался Chill я чуть пол слюнями не залила... Нет, ну надо же быть такой лапочкой... А его носик... :heart::heart::heart::heart::heart::heart:
А Funky Jam просто умора... Это чудо с розовыми волосами... Лапулечка... =)))
Рубрики:  Мои сладенькие Расмусяточки
Обзор клипов

Tears_of_Innocence   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 00:48 (ссылка)
СУУУПЕР!!!! Я очень рада за тебя! Представляю на сколько поднялось твое настроение! Ах, я прямо заливаюсь слюнями...
А ссылоки не помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 10:07 (ссылка)
Tears_of_Innocence, =)))
не, ссылки не помню... чё-то я их не записывала...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 16:06 (ссылка)
Ааа, *Liquid*...)) ОБОЖАЮ!!! хочу! ХОЧУ! Юль, дай ссылку, плиз!!))
_________________________
Я скачала, кстати, *Immortal*...)))) только (когда загрузилось больше половины) инэт вылетел... загружаться дальше не стало... и я на удачу решила попробовать скачать прямо так... скачалось...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:14 (ссылка)
Moonbeam_of_Sun, хорошо... я поищу... прямо сейчас... =))))) *всё только для вас*
__________________
Ну и как тебе Immortal??????????????? Мну оч интересно... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 15:19 (ссылка)
Juls1987,
*Immortal*?)) Ну, это, конечно, не будет моим любимым клипом...)) Но, наверно, такое видео нужно...)) понравились виды Мексики... очень красиво...)) Улыбочка та, про которую ты говорила - мне тоже понравилась...)))) В общем-то, всё...))
Хотя нет... ХОЧУ НА КОНЦЕРТ!!!!...
________________
Спасибо большое, Юль...)) Уже начала закачивать *Liquid*...)) Немножко успела посмотреть...)) ПрЭлесть!!! Лаури - просто ПРЕЛЕСТЬ!!! :)))
Кстати, *Chill* я видела...)) мне очень понравилось... и правда, Лу такой милашка там...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 15:41 (ссылка)
Moonbeam_of_Sun,
ну да, я согласен... видео не очень... в том смысле, что хотели-то как всегда "клип с историей" а получилось... Ну что вышло, то вышло... Хотя и концертка оч даже ничего... привыкнем... =)
_________________
Я тоже хочу на концерт... =)
_________________
Рада, что понравилось... =) Лаури вегда прелесть - ты не находишь???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 17:59 (ссылка)
Juls1987,
Конечно...))
____________
Ээээхх... поторопить их надо... ммм, с альбомом...))
____________
:man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 18:02 (ссылка)
Moonbeam_of_Sun, =)))
Я вот читала, что они планировали выпустить новый альбом где-то по весне... Но облом... В каком-то новом американском интервью Лаури заявил, что новый альбом появится не раньше, чем к новому 2008 году... *чё-то такое*...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:32 (ссылка)
Juls1987, Moonbeam_of_Sun,
Ого, к этому в ремени аж появиться!!! Так долго ждать!
Кстати, девочки привет! Я только что в инет наконец-то вылезла... Скучала за вами!
Юленька, огромное спасибо за ссылочки про клипы, скоро пойду их скачивать. Спасибо огромное! ЛЮБЛЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 11:46 (ссылка)
Tears_of_Innocence, Привет...
Давно тебя не было... я рад, что ты вернулся... =)
За ссылки не за что... =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:16 (ссылка)
Juls1987,
Я скачала вчера Чилл. И я очень рад и счастлив. Клип супер!!!! Лаури такой смешной и милый!!!!
А Ээро... Хе-хе, самый прикольный момент когда он что-то смачно жует во рту. Я был просто в восторге... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 11:05 (ссылка)
Tears_of_Innocence, прикольно... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:25 (ссылка)
Juls1987,
2008??...
Аааа... аааа...
Я так надеялась поехать на концерт в 2007......
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:29 (ссылка)
Tears_of_Innocence,
И я по тебе скучала...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 19:05 (ссылка)
Moonbeam_of_Sun, ну не переживай, концерт-то запросто может быть в 2007... =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 21:31 (ссылка)
Moonbeam_of_Sun,
Спасиб Маринка.. Мну приятно.. Тьмаки!
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 00:52 (ссылка)
Juls1987, прЫкольно, заинтриговала... надо будет глянуть, ток уже явно не сегодня, завтра еще на учебу вставать... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 00:56 (ссылка)
Olchik_Madden, глянь... потом напишешь (хотя ты всё равно забываешь всегда)...
Мне тоже завтра вставать... =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 01:32 (ссылка)
Juls1987, ню воть... запалила!!! не, мну просто надо напомнить в случай чего, когда я дома буду! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 01:33 (ссылка)
Olchik_Madden, =))) ладно, напомню завтра... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 01:54 (ссылка)
Juls1987, ок! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку