-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


***Дубль 2...***

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 02:10 + в цитатник
Да, сегодня будет весёлая ночка... Просто пипец какой-то... Видно мне на роду написанно умереть от смеха... =)
Нет, та версия Rakkauslaulu ещё цветочки...
Всё на том же www.youtube.com я отрыла (давольно таки случайно) файлы с Tammerfest сего года... Вот где настоящий ржач... Завидую Olchik_Madden - она что-то уже смотрела (помнится, я ещё просила)... Для меня на сегодняшний момент это шок...
Рубрики:  Мои сладенькие Расмусяточки
Улыбнуло... =)

Tears_of_Innocence   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 12:13 (ссылка)
Так ты скачала эти видяшки? А сылочку можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 20:44 (ссылка)
Tears_of_Innocence, я только одну скачала... Там их много... Ссылку потом найду и дам - сейчас не помню... а вчера не записала...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 00:18 (ссылка)
Juls1987,
Ок,я почекаю! Дякую завчасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 11:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку