-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Из комеди-клаб... (1)

Вторник, 10 Октября 2006 г. 17:33 + в цитатник
Это мне оч нравится... =))
Uma2Rman - Ума Турман

Я смотрю на тебя, в телевизоре ты,
А я в джакузи...
У меня всё как всегда:
Утром сауна, трах,
Вечером выход в люди.
Кино-сьёмочно-половая моя любовь...

Попу поднакачаю, подтяну грудь и лицо,
А то что-то обвисли.
Выйду на улицу, всех увивлю,
И тут ты из-за угла появился.
Вы из России народ простой, ты мне сразу скажешь "Здорово!"
А я тебе: "А ты кто такой? Вова??? Well, fuck you Вова!"

Ума Турман...
Ну и группу назвал, не хреново???
Ума Турман...
Ты попал на бабло, чувак, помяни моё слово...
Ума Турман...
И этот как тебя там Вова...
Ума Турман...
Езжай в своё Бирюлёво...

Ну ты придёшь без крика, без шума
Сразу начнёшь отношения завязывать.
Спросишь меня: "Ну как ты Ума?"
А я начну рассказывать...
"Вот два часа назад, к примеру, пришёл Тарантино.
Шампусик принёс, конфеты, цветы, апельсины.
Я ему так нежно сказала:
Квентин, я уже готова, если ты не заметил.
Он такой: Даже сценарий не почитаем?
А сам уже брюки снимает.
Вот такая ботва, прикинь, бывает не до смеха.
Короче, мы трахаться собрались, Вован,
А тут ты - ну нахрен приехал..."

Бабла до хрена ты накопишь,
Приедешь ко мне в Калифоринию с братом.
Он, короче, в кепоне и бритый,
А ты типа в шляпе, такой бородатый.
Вы из России народ простой,
Ты мне сразу скажешь "здорово!"
А я сделаю вид, что тебя не узнаю, заору:
"Oh me God... Who is it? Who is it? Help! Help! HELP!!!"
Сразу куча народу набежала, полиция на вертолётах, группа захвата с собаками, секьюрити, охрана...
Короче, пипец тебе Вова...
Вова - game over...
Рубрики:  Улыбнуло... =)

КРОХА_1986   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 00:45 (ссылка)
Juls1987, дааааа!!!!!!!!!!! это был классный номер!!!!!!!!!!!!!!!! =)))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 10:39 (ссылка)
КРОХА_1986, угу, и мну нравится... =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку