-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


В последнюю минуту

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 02:08 + в цитатник
Уже почти легла спать, но меня посетила весьма интересная мысль...
Я всегда думала, почему я выбрала для своего жизненного пути (тут и название дневника, и вообще чем-то особая для меня фраза) строчку из Sail Away: "I’m grateful to die to live once again"
Причём я всегда думала, что я не хочу жить снова (ни мою жизнь сначала, ни какую-либо другую) - не хочу и всё...
Но почему-то сейчас я решила для себя, что эта фраза 100%-но верная... I want to live once again... Я хочу вновь прожить свою сегодняшнюю жизнь, но не так, как это получается сейчас... Я хочу исправить прошлое, то что было 2, 3, 10 лет назад...
Сейчас мне нравится жить, если бы не некоторые малоприятные пункты, которые и надо бы исправить, но всё на столько сложно и запутанно, что мне это уже не под силу... Остаётся только тихо умирать - убивать себя, свою душу, чувства и мысли...


В колонках играет: The Rasmus - Sail away

LI 5.09.15
Рубрики:  Моя философия

Olchik_Madden   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 04:19 (ссылка)
о! глобальные мысли!
многие хотят изменить что-то в своей жизни! когда то и я хотела вернуться в прошлое, прожить жизнь заново... исправить идиотские ошибки! но этого не сделать! приходиться мириться!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 09:42 (ссылка)
Olchik_Madden, и как результат - жизнь просто полное дерьмо... =(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 13:06 (ссылка)
Juls1987, да ладно! я вот смирилась... что жизнь - дерьмо! хотя иногда пробивает и начинаю впадать в депрессняк... но с моим непонятным настроением, которое меняется каждую секунду это в общем-то можно пережить... не всегда конечно, но можно! =)
к тому же, если бы не случилось что-то в прошлом, не было бы ничего в настоящем! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Re: Ответ в Juls1987; В последнюю минуту Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 19:40 (ссылка)
Исходное сообщение Olchik_Madden: к тому же, если бы не случилось что-то в прошлом, не было бы ничего в настоящем! =)

Знаешь, логично... Только вот неизвестно - при другом ходе событий было бы лучше или хуже??? Если хуже, то радуешься тому, что есть и сейчас... А если лучше??? Большой вопрос... =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 22:16 (ссылка)
Juls1987, так этой самой неизвестностью и привлекает этот вопрос "а что было бы если..." =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:16 (ссылка)
Olchik_Madden, да... по моему это и есть самый глобальный вопрос... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:55 (ссылка)
Juls1987, ага! =)
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 03:21 (ссылка)
Juls1987, если тебе как ты говоришь сейчас нравится жить - так попытайся просто справиться (всё равно всю жизнь приходится с чем-то справляться) с своим отчаянием, типа, что тебе не под силу уже исправлять неприятные пункты в своей жизни...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 09:07 (ссылка)
КРОХА_1986, да ну... я сейчас просто предпочитаю наслаждаться...
А исправить некоторые вещи просто нереально - например, что-то из прошлого... просто я очень много чего не сделала, хотя должна была - так что это теперь не исправить...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:27 (ссылка)
Juls1987,ну и правильно!!!! Наслаждайся и всё! ибо трудности, дочь моя, всё равно да прибудут с нами! =))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 10:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку