-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


стащила у Крохи

Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:25 + в цитатник

1. Какую книгу ты сейчас читаешь? - ДА КАКОЙ-ТО ЛЮБОВНЫЙ РОМАН. НАЗЫВАЕТСЯ "ЛЕДИ НА МОНЕТЕ", АВТОРА НЕ ПОМНЮ, А ТАК КНИГУ ЛЕНЬ ИСКАТЬ.
2. Любимый запах? - KENZO...
3. Первое, о чём ты думаешь просыпаясь утром? - ТВОЮ МАТЬ, ОПЯТЬ УТРО...
4. Любимый цвет? - ЧЁРНЫЙ, КРАСНЫЙ, СИНИЙ...
5. Нелюбимый цвет? - ЖЁЛТЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ (САЛАТОВЫЙ ОТТЕНОК)
6. Через сколько звонков ты снимаешь трубку? - КОГДА КАК... ХОТЯ НИКОГДА ОБ ЭТОМ НЕ ЗАДУМЫВАЛАСЬ...
7. Что самое главное в жизни? - ВЕРА В ЖИЗНЬ И СТРЕМЛЕНИЕ ЖИТЬ
8. Шоколад или ваниль? - ВАНИЛЬ
9. Ты любишь быструю езду? - ДА... =)))
10. Ты спишь с мягкой игрушкой? - НЕТ... =(((
11. Дата рождения и знак по гороскопу? - 20 ЯНВАРЯ 1987 ГОДА; КОЗЕРОГ.
12. Если бы у тебя могли бы быть волосы любого цвета, какие бы они были 90% - ЧЁРНЫЕ, КАК СМОЛЬ... ХОЧУ... ХОЧУ СНОВА ПОКРАСИТЬСЯ...
13. Стакан наполовину пуст или наполовину полон? - А ЭТО СМОТРЮ, ЧЁ ТАМ БЫЛО... =))) ЕСЛИ КАКАЯ-НИБУДЬ ДРЯНЬ, ТО ПОЛОН (ВЕДЬ ЕЩЁ МНОГО ПИТЬ ПРИДЁТСЯ И МУЧАТЬСЯ), А ЕСЛИ КАКАЯ-НИБУДЬ ВКУСНЯТИНА, ТО ОН ДАЖЕ ПОСЛЕ ОДНОГО ГЛОДКА БУДЕТ ПУСТ... =(((
14. Любимый фильм? - УЖЕ МНОГО... =))) ИЗ ПОСЛЕДНИХ УВИДЕННЫХ: ПИРАТЫ, ЭЛИЗАБЕТТАУН, ЭДВАРТ РУКИ-НОЖНИЦЫ, ТРИСТАН И ИЗОЛЬДА
15. Твоё любимое число? - 5 (ЭТО НЕИЗМЕННО)
16. Лучшее увиденное место? - ЗАКАТ НА ЗАЛИВЕ
17. Что бы ты не смогла бы простить любимому человеку? - ИЗМЕНЫ, ПРЕДАТЕЛЬСТВА, ЛЖИ, ЕСЛИ ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ МЕНЯ В КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЯХ... ДА И МНОГО ЧЕГО ЕЩЁ...
18. Кем ты хотела быть в детстве? - ВРАЧОМ, НО НЕ СЛОЖИЛОСЬ... =(((
19. ICQ или реальное общение? - В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ДУМАЮ, ЧТО АСЬКА...
20. @дневник или реальный дневник? - ОБА...
21. Утро или ночь? - НОЧЬ
22. Чёрный или белый? - ЧЁРНЫЙ
23. Лето или зима? - ЗИМА
24. Весна или осень? - ОСЕНЬ
25. Жизнь или смерть? - СМЕРТЬ
26. Море или пляж? - МОРЕ
27. Солнце или Луна? - ЛУНА
28. Любимое животное? - МНОГО ИХ ВСЯКИХ, ТАК СРАЗУ И НЕ ВСПОМНИШЬ... =)
29. Любимый месяц? - ЯНВАРЬ, АПРЕЛЬ, МАЙ, ИЮЛЬ, СЕНТЯБРЬ
30. Любимое время суток? - НОЧЬ
31. Любимая страна, город? - ФИНЛЯНДИЯ, ЕГИПЕТ, ГРЕЦИЯ, АНГЛИЯ, ШВЕЦИЯ... ПИТЕР-FOREVER... HEL(L)SINKI
32. Kакая музыка сейчас играет?- МОЙ СЕГОДНЯШНИЙ ДУЭТ С ЛАУРИ
33. Что за окном? - НОЧЬ ВООБЩЕ-ТО... ТЁМНЕНЬКО ТАК...
34. Были случаи, когда ты готова была убить, реально? - КОНФФНО... =))) И МНОГО И ЧАСТО...
35. По телефону любишь разговаривать? - УГУ... ОЧЕНЬ...
36. С кем последним разговаривала? - ОЛЬГА ЗВОНИЛА ДНЁМ ГДЕ-ТО...
37. Любимое место в квартире? - КОМНАТА МОЯ: ДИВАН ИЛИ БЛИЖЕ К КОМПУ
38. Какими сверх-способностями ты бы хотел обладать? - ОСТАНАВЛИВАТЬ ВРЕМЯ ИЛИ БЫТЬ НЕВИДИМОЙ...
39. Тебя устраивает твое настоящее имя? - УЖЕ ДА... ПОЧЕМУ-ТО ПОЛЮБИЛА СВОЁ ИМЯ, ХОТЯ РАНЬШЕ И НЕНАВИДЕЛА...
40. Твой самый-самый первый ник-name (прозвище). - КРЫСА... =)
48. Какие погодные явления ты любишь? - ГРОЗА
50. Твое отношение к готике - МОЁ??? КРАЙНЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ...
51. От голоса какого человека ты балдеешь? - =))) ЛУРЁНОЧЕК (ОСОБЕННО НА РАЗНЫХ ЛИВ, ДЕМО И АКУСТИК ВЕРСИЯХ)...
52. Твое любимое направление в музыке? - РОК...
53. Ты состоишь в каком-нибудь клубе или секте? - ПОКА ЕЩЁ НЕТ
54. Существует ли Дьявол? Продал ли бы ты ему душу? За что? - СУЩЕСТВУЕТ... ПРОДАЛА БЫ... ТОЛЬКО ВОТ ОН ЕЁ НЕ ХОЧЕТ БРАТЬ - ВИДИМО НАСТОЛЬКО НИЧТОЖНА... =))) ЗА ЧТО??? ЧТО БЫ Я БЫЛА СЧАСТЛИВА...
55. У тебя когда-нибудь возникало желание сочинить какую-нибудь музыку, песню? - СОЧИНЯЛА, БЫЛО ДЕЛО... =)
56. Твой любимый вид спорта - ЛЮБЛЮ ФУТБОЛ СМОТРЕТЬ И ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ... =)))
57. У тебя есть друзья в другом городе? Ты хочешь к ним поехать? - =))) ЕСТЬ, ПРИЧЁМ ТЕПЕРЬ УЖЕ В МНОГИХ ГОРОДАХ... НУ ЕСЛИ ПРИГЛАСЯТ, ТО ПРИЕДУ... =)))
58. С каким известным музыкантом ты бы хотел поужинать вместе? - С ЛАУРИ ИЛОНЕНОМ... И НЕ ТОЛЬКО ПОУЖИНАТЬ... =)))))))
59. Какие языки ты знаешь? - АНГЛИЙСКИЙ... НУ И РУССКИЙ ТАК ЧУТОЧЕК... =)))
60. Ты удачлив? - УДАЧА ОЧЕНЬ РАСТЯЖИМОЕ ПОНЯТИЕ... НО В МОЁМ ПОНИМАНИИ - НЕТ, Я НЕ ОЧЕНЬ УДАЧЛИВА...
61. Ты любишь учиться? - КОГДА КАК...
62. Иисус Христос был? - МОЖЕТ И БЫЛ
63. Твои любимые национальности? - ФИННЫ... =))) МОЖЕТ РУССКИЕ
64. У тебя случаются истерики? Как часто? - БЫВАЮТ И ЧАСТО... РАЗ В ПАРУ ДНЕЙ...
65. Ты демон или ангел? - Я ПАДШИЙ АНГЕЛ... =)
66. Кому позволено видеть твои слезы? - ТЕ, КОМУ Я ДОВЕРЯЮ... И ТЕ, КТО МЕНЯ ПОНИМАЕТ...
67. Что для тебя любовь? - ЧТО-ТО ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ И НЕПОНЯТНОЕ
68. Ты считаешь себя счастливым человеком? - НЕТ
69. Что ты больше всего ценишь в человеке? - ЧУВСТВО ЮМОРА, КОГДА В ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЕГО НЕПОХОЖИМ НА ОКРУЖАЮЩИХ, ТВОРЧЕСТВО...
70. Вы уникальны? - ДА... =)
71. Каждый день... - ВСТУПАЮ В КОНФЛИКТ С СОБОЙ
72. Когда нервничаю... - ГРЫЗУ НОГТИ
73. Ты любишь находиться в толпе? - НЕ ТО, ЧТО ЛЮБЛЮ... ПРОСТО ОТНОШУСЬ К ЭТОМУ СПОКОЙНО...

LI 5.09.15
Рубрики:  Анкеты и опросы

КРОХА_1986   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 01:54 (ссылка)
"7. Что самое главное в жизни? - ВЕРА В ЖИЗНЬ И СТРЕМЛЕНИЕ ЖИТЬ"

А ИНОГДА ПО ТЕБЕ И НЕ СКАЖЕШЬ, ЧТО ТЫ ТАК ДУМАЕШЬ!... =)

"10. Ты спишь с мягкой игрушкой? - НЕТ... =((("

НУ, НЕ РАССТРАИВАЙСЯ - Я ТЕБЕ ПОДАРЮ!!! =)

"12. Если бы у тебя могли бы быть волосы любого цвета, какие бы они были 90% - ЧЁРНЫЕ, КАК СМОЛЬ... ХОЧУ... ХОЧУ СНОВА ПОКРАСИТЬСЯ..."

МАМА! НЕ НАДО-О-О-О!!!! ТЕБЕ ТАК ХОРОШО В ТВОЁМ, ДАЖЕ В ПОЧТИ ТВОЁМ... =)

"23. Лето или зима? - ЗИМА
24. Весна или осень? - ОСЕНЬ"

ДА, У НАС ТОБОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ К ВРЕМЕНАМ ГОДА! =)))))

"32. Kакая музыка сейчас играет?- МОЙ СЕГОДНЯШНИЙ ДУЭТ С ЛАУРИ"

О ДА! Я ПОСЛУШАЛА ТОЛЬКО ЧТО!!! АЖ 2 РАЗА!!! КРУТЬ!!! НЕ ХОЧЕШЬ С roxette ДУЭТ ЗАПИСАТЬ - РАЗ У ТЕБЯ ЕСТЬ НА ЧЁМ (ТАК ЧТОБЫ ВЫВЕСИТЬ ЭТО)?! =) ТАК, ВСЁ, ПОРА МИШКУ ПРОСИТЬ кое-какие ЗАПИСИ НА ДИСКИ С КАССЕТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! =))))))))))))))

"40. Твой самый-самый первый ник-name (прозвище). - КРЫСА... =)"

М-М, КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ!!! И НЕУЖЕЛИ В ОДНО ПРАКТИЧЕСКИ ВРЕМЯ ПОЯВИЛИСЬ??!!! =)))))))))

"51. От голоса какого человека ты балдеешь? - =))) ЛУРЁНОЧЕК (ОСОБЕННО НА РАЗНЫХ ЛИВ, ДЕМО И АКУСТИК ВЕРСИЯХ)..."

ЁПТ!!!!!!!!! КАК Я-ТО МОГЛА ЗАБЫТЬ ПРО МОЙ ЛЮБИМЫЙ СИПЛЫЙ ГОЛОС?!!!!! НУ НЕ МОЙ, А ... =))))

"65. Ты демон или ангел? - Я ПАДШИЙ АНГЕЛ... =)"

НУ... ДУМАЮ, ТЕБЕ ДАЛЕКО, А ВОТ СО МНОЙ СЛУЧАЛОСЬ!!! =))) *СМУТИЛАСЬ*
















LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 11:48 (ссылка)
КРОХА_1986 пишет
"7. Что самое главное в жизни? - ВЕРА В ЖИЗНЬ И СТРЕМЛЕНИЕ ЖИТЬ"
А ИНОГДА ПО ТЕБЕ И НЕ СКАЖЕШЬ, ЧТО ТЫ ТАК ДУМАЕШЬ!... =)

Именно то, что я так думаю... Но живу совсем по другому... У меня нет ни веры, ни стремления...

КРОХА_1986 пишет
"10. Ты спишь с мягкой игрушкой? - НЕТ... =((("
НУ, НЕ РАССТРАИВАЙСЯ - Я ТЕБЕ ПОДАРЮ!!! =)

Круто... Уже хочу... =))))))))) Чмок!!!!!

КРОХА_1986 пишет
"12. Если бы у тебя могли бы быть волосы любого цвета, какие бы они были 90% - ЧЁРНЫЕ, КАК СМОЛЬ... ХОЧУ... ХОЧУ СНОВА ПОКРАСИТЬСЯ..."
МАМА! НЕ НАДО-О-О-О!!!! ТЕБЕ ТАК ХОРОШО В ТВОЁМ, ДАЖЕ В ПОЧТИ ТВОЁМ... =)

Ну не знаю... может в огненно-красный тогда.... =))) но это только 10%...

КРОХА_1986 пишет
"23. Лето или зима? - ЗИМА
24. Весна или осень? - ОСЕНЬ"
ДА, У НАС ТОБОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ К ВРЕМЕНАМ ГОДА! =)))))

Я всё могу объяснить... Лето меня просто бесит в последнее время... А весной у меня депрессия сильнее, чем осенью... Вот всё и просто... =))))

КРОХА_1986 пишет
"32. Kакая музыка сейчас играет?- МОЙ СЕГОДНЯШНИЙ ДУЭТ С ЛАУРИ"
О ДА! Я ПОСЛУШАЛА ТОЛЬКО ЧТО!!! АЖ 2 РАЗА!!! КРУТЬ!!! НЕ ХОЧЕШЬ С roxette ДУЭТ ЗАПИСАТЬ - РАЗ У ТЕБЯ ЕСТЬ НА ЧЁМ (ТАК ЧТОБЫ ВЫВЕСИТЬ ЭТО)?! =) ТАК, ВСЁ, ПОРА МИШКУ ПРОСИТЬ кое-какие ЗАПИСИ НА ДИСКИ С КАССЕТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! =))))))))))))))

Всё может быть... =)))
Надо простить... Там такие раритеты... Только он повеситься, если будет это случать в процессе переписывания - мне его уже жалко... =)))

КРОХА_1986 пишет
"40. Твой самый-самый первый ник-name (прозвище). - КРЫСА... =)"
М-М, КАКОЕ СОВПАДЕНИЕ!!! И НЕУЖЕЛИ В ОДНО ПРАКТИЧЕСКИ ВРЕМЯ ПОЯВИЛИСЬ??!!! =)))))))))

Да вроде ты первая была, кто дал мне второе имя... Может и раньше было, но я уже не помню...

КРОХА_1986 пишет
"51. От голоса какого человека ты балдеешь? - =))) ЛУРЁНОЧЕК (ОСОБЕННО НА РАЗНЫХ ЛИВ, ДЕМО И АКУСТИК ВЕРСИЯХ)..."
ЁПТ!!!!!!!!! КАК Я-ТО МОГЛА ЗАБЫТЬ ПРО МОЙ ЛЮБИМЫЙ СИПЛЫЙ ГОЛОС?!!!!! НУ НЕ МОЙ, А ... =))))

Ёпт... Ну как ты-то могла забыть... =)))

КРОХА_1986 пишет
"65. Ты демон или ангел? - Я ПАДШИЙ АНГЕЛ... =)"
НУ... ДУМАЮ, ТЕБЕ ДАЛЕКО, А ВОТ СО МНОЙ СЛУЧАЛОСЬ!!! =))) *СМУТИЛАСЬ*

Да не, я именно что падший ангел... Раньше у меня были крылья, а теперь их нет... Чую, что рога растут... и копыта... =))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку