-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


Дуэт с Лаури

Вторник, 15 Августа 2006 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - Lauri feat Jul's - Sail Away

Чё-то меня сегодня потянуло на пение...
Кому не лень, то скачивайте... Мну не жадный...
Как мне кажется - мило получилось...
Но всё равно, выслушаю чужое мнение...
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Моё творчество

Tears_of_Innocence   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 02:14 (ссылка)
О Боже, Юля, ты меня убила!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я наконец-то услышала твой голос!!!!! И он у тебя офигенный! Мой сон был каким-то провидящим... Вау! Супер! Кстати, очень красиво получилось - ты красиво поешь! А голос у тебя такой. ОООО, УМЕРЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!:man_in_lo :man_in_lo :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 02:29 (ссылка)
Юль, ну зачем ты так красиво? сижу и плачу... А успокоиться не могу. И выключить плеер тоже... Нет слов... Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 11:49 (ссылка)
Tears_of_Innocence, ну вот, каким-то припевом убила единственного человечка, который во всём меня понимал... Какая я плохая... =)))
Спасибо за комплемент... Мну приятно...
Ну и не зря же я мучалась в музыкальной школе 7 лет - хоть чему-то меня научили... =)))
PS - меня ещё прикалывает, что в одном месте мой голос 100%-но ложиться на голос Лу - водходит и по высоте и по тембру... Это там мило... Я давно уже стала это замечать... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение Tears_of_Innocence: Юль, ну зачем ты так красиво? сижу и плачу... А успокоиться не могу. И выключить плеер тоже... Нет слов... Спасибо тебе!

Я старалась... =))) Только вот даже не думала, что такая реакция будет... =)))
А знаешь, с чего всё началось??? Думала, какие песни поставить на совместное выступление в It was the love на 13-тый день (фест в Гётебург)... =))) Ну куплеты-то можно пополам разделить, а концовку решила послушать... Вот и вышло... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 19:40 (ссылка)
Juls1987,
Да спето очень классно Голос у тебя сильный, чистый и красивый! А то как ты вступаешь после Лу это вообще шедевр! Как раз в этом моменте меня пробрало на слезы!!!!! Просто знаешь из-за чего? Из-за красоты вашего дуета, из-за того, что ты так далеко, а не возле меня, ...ну и т.д. =))
У тя талант! Честно говорю. Сама была в хоре и знаю что такое красивый голос!!!!
Вот так легко и внезапно рождаються такие прелести!
Я сама не ожидала своей реакции!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 09:31 (ссылка)
Tears_of_Innocence, =)))
Всё, меня снова загнали в краску... =))) Столько тёплых слов... Я прям не знаю... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 04:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 08:46 (ссылка)
Tears_of_Innocence, =))) пасяб...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 03:30 (ссылка)
Juls1987, молодца ты наша!!!! такую весчь сделала!!!

я вот тоже как-то так хотела попробывать, но у меня микрофона нет! жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 09:42 (ссылка)
Olchik_Madden, спасибо!!! =)))
Но он же не дорогой - купи... Вроде меньше 100 рублей... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 12:46 (ссылка)
Juls1987, хм... а надо будет заглянуть в комп магаз! =))) приценюсь, а там глядишь и тоже приобрету себе! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 19:30 (ссылка)
Olchik_Madden, давай... полезная штука... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 22:19 (ссылка)
Juls1987, ага! полезная! поэтому надо посерьезней задуматься над покупкой! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:16 (ссылка)
Olchik_Madden, думай... а я буду держать кулачки, что бы всё получилось!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 01:13 (ссылка)
Juls1987, да я тоже кулачки подержу! =) и буду оч надеятся, что деньги на него будут! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку