-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Juls1987

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2006
Записей: 1325
Комментариев: 7507
Написано: 11104


вспомнила... и чуток улыбнуло...

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:49 + в цитатник
Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Jul's.
Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 12 часов, я вышла из дома и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Фредди и он был просто ужасен! "Сцука" - воскликнула я и потеряла всё. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были босоножки. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал дом, подожженный проклятыми врачами, и я подумала, что мое сердце сейчас осколки.
Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя шарф и обнажил свою волосатую грудь. "Ах, ты моя маленькая Белоснежка!" - сказал он и подошел ближе. Мне стало х...ёво. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета друзей и опять отбросила всё. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросить тебе 19 палок, а?"
Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "Fuck". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул фен, зачем? Может это новое направление импессионихма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Джонни Депп. И к тому же он его Папа. Вот извращенец! Я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 5-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула! Я помню свой жалостливый крик... Я орала во всю глотку: "За...али!"
К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Фредди... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?
С уважением к товарищу психиатру, Jul's.


Направьте своих друзей к психиатру:
http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/psih.pl


LI 5.09.15
Рубрики:  Ах эти тесты...
Улыбнуло... =)

КРОХА_1986   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 00:00 (ссылка)
бугага!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чё это такое? =)))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 00:00 (ссылка)
я нажала на ссылку, а мне - "Уважаемые дамы и господа! Запрашиваемая страница отсутствует!" =(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 00:02 (ссылка)
КРОХА_1986, это тест... Ты ссылку, которая внизу скопируй и открой... =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 00:05 (ссылка)
КРОХА_1986, ты полностью её скопируй... ладно, зайди так http://www.3porosenka.ru/cgi-bin/humor/psih.pl

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КРОХА_1986   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 00:06 (ссылка)
да я уже и так нашла! =) *а даже скопировавшись, она у меня не открылась!*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tears_of_Innocence   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 03:05 (ссылка)
Juls1987,
Я прошла тест... Вначале было не смешно, но под конец начала ржать - прочитай!

Здравствуйте дорогой психиатр. Меня зовут Katie.


Знаете, у меня возникла странная сексуальная проблема и я хочу поведать вам о ней. Итак слушайте. Однажды в 03-00 часов, я вышла из дома и пошла гулять. Из темных переулков задувал сильный ветер и вдруг я увидела его, его звали Вася и он был просто ужасен! "Блядь" - воскликнула я и потеряла ?????. Очнулась я на большой кровати, на ногах моих были кросовки. На письменном столе горела свеча, а за окном догорал Замок, подожженный проклятыми музікантами, и я подумала, что мое сердце сейчас разобьеться.

Далее все происходило быстро - он вышел из ванной, медленно снимая с себя шуба и обнажил свою волосатую грудь. "Ах, ты моя маленькая Русалочка!" - сказал он и подошел ближе. Мне стало хреново. В последний момент я успела взглянуть в его глаза цвета счастья и опять отбросила ?????. Тишина. Вдруг сквозь сон слышу: "Ну что, бросить тебе 17 палок, а?"

Я не знала, что мне и говорить, а только и сказала: "Мне плохо". Далее он начал целовать мне живот и спускался все ниже и ниже... О нет! Он дошел до этого... В его руке сверкнул комп, зачем? Может это новое направление пофигизма?! Однако времени для рассуждений было мало. Я вскочила с кровати и увидела фотографию: он голый с ещё одним голым мужиком. А мужик-то этот - Лео Ди Каприо. И к тому же он его дед. Вот извращенец! Я это сразу поняла. Итак, я вскочила на подоконник. КАКОЙ УЖАС!!! Я стояла на карнизе 18-го этажа. Я закрыла глаза и прыгнула! Я помню свой жалостливый крик... Я орала во всю глотку: "хуй!"

К счастью, всё обошлось. Но мне до сих пор мерещится Вася... Подскажите, пожалуйтса, доктор, что мне делать?

С уважением к товарищу психиатру, Katie.
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 21:11 (ссылка)
Tears_of_Innocence, ха, смешно... =)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 02:51 (ссылка)
Juls1987, о! помнится у меня где-то в начале днева был этот тест! =)))

ps - за Деппа отдельное спасибо! =) ржачно получилось! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 09:07 (ссылка)
Olchik_Madden, а я как-то всё забывала этот тест пройти и в дневу вывесить...
PS - за Деппа отдельное пожалуйста!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 12:15 (ссылка)
Juls1987, ню воть наконец-то и прошла ты этот тест! =)))

ps - =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 19:23 (ссылка)
Olchik_Madden, ага... это радует!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 21:51 (ссылка)
Juls1987, это не может не радовать! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Juls1987   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:16 (ссылка)
Olchik_Madden, само собой... =))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Olchik_Madden   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 00:38 (ссылка)
Juls1987, ню дык! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку