-

 - e-mail

 

 -

   Juls1987

 -

 LiveInternet.ru:
: 06.02.2006
: 1325
: 7507
: 11104

:


( My Chemical Romance Rolling Stone Russia, , 2005)

, 01 2006 . 01:33 +
My Chemical Romance " ". , -.


My Chemical Romance , , -. , , . " ", - 28- , , 24- , . " ". , , . . " , - . - " " ("Dungeons And Dragons")".
My Chemical Romance - , . , , "-" ("Teens Titans"). My Chemical Romance. " , -, - . - , ".
2004 My Chemical Romance "Three Cheers For Sweet Revenge" 800 000 "I'm Not Okay (I Promise)" "Helena". Total Request Live MTV. My Chemical Romance - , , , : Cool, Green Day, My Chemical Romance, . , My Chemical Romance, - , . My Chemical Romance Queen, - The Misfits. . My Chemical Romance , . " - , , . , - , "You Know What They Do To Guys Like Us In Prison". - , . , - . ".
Warped ( ) "Ghost Of You". , . . - - . . : "- - , . ".
, , My Chemical Romance - - . " , - . - , , , - . , , , - - ". , , . , Barnes & Noble, ". " ("Ecstasy: Three Tales Of Chemical Romance"). .
, , "Sweet Home Alabama". , , 1999 -. Cartoon Network. "The Breakfast Monkey" , , . , 11 2001 . "- . : " ! . , , ! "The Breakfast Monkey" - - . Thursday. . - ".
- , , . , , , . " , - . - , , , . ".
"Three Cheers" , 2003 . "Helena", - , - , ".
, : "Three Cheers" - , . , , , ".
My Chemical Romance , , , , . " , - . . , - ? ".


LI 5.09.15
 (350x282, 20Kb)

()

: [1] []
 

:
: 

: ( )

:

  URL